Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She wears an orange dress."

Перевод:Она носит оранжевое платье.

4 года назад

14 комментариев


ValeriaKeptinari

слово "dress" во всех словарях так же переводится как "одежда"

4 года назад

Foma
Foma

Слово dress имеет три главных значений. to dress - глагол, это зчанит носить одежду: "I do not know how to dress myself." Dress как существительное значить и платье, и одежда: "She bought a pretty blue dress." "He is known for his fashionable style of dress." Значение 'одежда' не очень часто использовано. В данном предложение, из-за слова orange, нельзя использовать одежда как перевод, потому что это значение dress более абстрактное, и не может сочетаться с цветами.

4 года назад

flDp

В старые добрые времена одежда состояла из платьев даже у мужского населения англоговорящих и не только. Вот вам и корни слова!

4 года назад

rkuprov

Еще Dress значит одевать. She dresses her son for school. Она одевает своего сына в школу .

4 года назад

VladimirBo5

Почему не приняли ответ "она одета в оранжевое платье"? В чем здесь ошибка?

4 года назад

Manunia123

Время не то

4 года назад

Alim_Attoev

Я ношу апельсиновое платье хD после трени чет бошка вообще не варит)

3 года назад

Ochumelets

Предложенный перевод, про платье наиболее корректный. В данном случае играет роль артикль an указывающий на еденственное число dress' ов. Поэтому дословно "оранжевый одежда" звучит как-то криво :-) Поправте если не прав.

4 года назад

natyshaop

orange

4 года назад

natyshaop

She wears an orange dress.

4 года назад

natyshaop

No

4 года назад

Manunia123

Похоже вам не надо учить англ.

4 года назад

TheAlina

Почему ответ "на ней надето оранжевое платье" неверный?

4 года назад

DenisStarovoytov

Почему использован неопределенный артикль? Ведь речь идет о данном конкретном оранжевом платье?

3 года назад