"¿Podemosresolverestoono?"

Перевод:Мы можем решить это или нет?

2 года назад

11 комментариев


T-N-L

Это или то? Eso o esto?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Esto - это. Eso - может быть и "то", и "это".

comment/16568804$comment_id=17891311

2 года назад

Vladimir258

В озвучке слышно resUlver, пишется resOlver. Это ошибка компьютера или так и произносится?

1 год назад

MANGO258756

Это уже как бы "ошибка" женщины, что произносит. Произносить надо так, как пишется, а она просто пробега по словам сказала "у" вместо "о". В этом нет ничего страшного.

5 дней назад

OndrikZ

Можете это исправить или нет -- мне кажется подходит, разве нет?

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Если ваш словарь переводит resolver как "исправить", единственное, что могу посоветовать: пользуйтесь другим словарём.

Podemos - мы можем, puede/podéis/pueden - вы можете.

1 месяц назад

alexey.correo

Возможен ли перевод: "можем решить этот или нет?"

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Нет. По-русски "этот" употребляется только вместе с существительными мужского рода. "Этот вопрос", например.

2 года назад

alexey.correo

Почему же? В русском мы же часто опускаем слова, оставляя только указательные местоимения. К примеру: "Можем решить (брать) этот (автомобиль) или нет"...

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Местоимение esto не подразумевает никакого предмета. Если бы имелось в виду существительное мужского рода, то было бы este, если женского - esta.

2 года назад

alexey.correo

Точно! Спасибо!

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.