"Élpiensairdevacaciones."

Перевод:Он думает пойти в отпуск.

2 года назад

10 комментариев


alfredich
alfredich

пойти в отпуск и уйти в отпуск - разные вещи?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

"Уходить" по-испански "irse".

2 года назад

Watching_Void
Watching_Void

Дословно "irse", а как у них на практике с этим - в плане именно отпуска? То есть, я лично не вижу разницы между "пойти в отпуск" и "уйти в отпуск" на русском языке, но понимаю, что нужен дословный перевод на DL там, где это возможно. Может быть перекрёстный перевод, или имеется какая-то разница? Или у них вообще irse в отношении отпуска не скажут? В Reverso ничего вразумительного не нашёл, потому спрашиваю.

1 месяц назад

Kita87151

Почему не поехать в отпуск? Я к тому что мы не идем в отпуск, мы либо уходим в отпуск, как тут верно заметили, либо едем куда-то в отпуск, это предложение не естественно русской речи, а должно быть переведено литературно. Нельзя переводить дословно только потому что здесь глагол ir. Вон в английском тоже I go to Paris - это я поеду в Париж, никто туда не идет, а I'm going to Paris вообще собираюсь

1 год назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

ДУОЛИНГО сказало: Он думает идти на каникулы. Это верно тоже?

8 месяцев назад

jIRD13

А почему de?

5 месяцев назад

yulfini

Почему de, ведь de это из. Здесь больше подойдёт "а".

4 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

У предлога de есть много значений, помимо "из", в частности, он как раз образует выражения типа "пойти куда-то": ir de compras - идти за покупками, ir de vacaciones - пойти в отпуск, ir de campo - ехать за город.

5 дней назад

VictorErma

Почему нет a перед ir?

4 недели назад

Daradrozd
Daradrozd

"A" там и не должно быть, потому как не все глаголы после себя перед инфинитивом нуждаются в предлогах вообще и в предлоге "a" в частности. https://speakasap.com/ru/es-ru/grammar/upravlenie-glagolami/

А вот почему тут нет "en"? - это отдельный вопрос... ? :/

5 дней назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.