"Él piensa ir de vacaciones."

Перевод:Он думает пойти в отпуск.

May 23, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Kita87151

Почему не поехать в отпуск? Я к тому что мы не идем в отпуск, мы либо уходим в отпуск, как тут верно заметили, либо едем куда-то в отпуск, это предложение не естественно русской речи, а должно быть переведено литературно. Нельзя переводить дословно только потому что здесь глагол ir. Вон в английском тоже I go to Paris - это я поеду в Париж, никто туда не идет, а I'm going to Paris вообще собираюсь


yulfini

Почему de, ведь de это из. Здесь больше подойдёт "а".


Daradrozd
Mod

У предлога de есть много значений, помимо "из"
в частности, он как раз образует выражения типа "пойти куда-то":
ir de compras - идти за покупками,
ir de vacaciones - пойти в отпуск,
ir de campo - ехать за город.


Micha603982

Но En vacaciones - тоже было бы правильно? Кроме того почему здесь не irse ?


Daradrozd
Mod

irse - уходить откуда-то (вон).

нет. не было бы правильно.

en - на поверхности или внутри чего-либо


Andreas679870

Если "ir de..." это ехать/идти КУДА-ТО, то как же тогда будет ехать/идти ОТКУДА-ТО? Подскажите, пожалуйста!


Daradrozd
Mod

приведенные мной примеры с "ir de + существительное" - это устойчивые обороты с предлогом.

в общем случае направление, в котором мы движемся отсюда, указывается глаголом ir с предлогом "a":
voy a París;
vas al colegio.

а движение откуда-то - предлогом "de".
причем, если движение происходит откуда-то куда-то, то глагол будет тот же - ir,
а если откуда-то сюда, то venir.

подробнее о глаголах движения:
https://forum.duolingo.com/comment/14162990


duolingoHepCat

ДУОЛИНГО сказало: Он думает идти на каникулы. Это верно тоже?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.