"Je l'attends."

Перевод:Я его жду.

2 года назад

6 комментариев


ogo_sh

Я её жду = Я его жду? Je l'attends ?

2 года назад

sashnesterova

Из сокращения непонятно, что перед нами, le или la, поэтому нужен контекст или дополнительный вопрос о том, кого ждёт человек.

2 года назад

maxim-enghlish

А "я это жду" сюда не подходит?

2 года назад

Wenthworth
Wenthworth

А почему, форма глагола 2-го лица?

2 года назад

Romain-D
Romain-D

Ici, le verbe est "attendre", et non un verbe se terminant par -er.

http://leconjugueur.lefigaro.fr/conjugaison/verbe/attendre.html

Au présent de l'indicatif, les verbes du troisième groupe se terminent souvent par -s à la première personne du singulier. Il y a quelques exceptions :

  • Cueillir, offrir, ouvrir, souffrir. => Comme si ce sont des verbes du premier groupe (-e, -es, -e, -ons, -ez, -ent).

  • Vouloir, valoir, pouvoir. => Le S devient un X (je veux, tu veux, il veut, nous voulons, vous voulez, elles veulent).

2 года назад

qixyl
qixyl

Не дословный перевод:

Инфинитив обсуждаемого глагола пишется как "attendre" и он не относится к глаголам, заканчивающимся на -er, как, например, глаголы первой группы.

http://leconjugueur.lefigaro.fr/conjugaison/verbe/attendre.html

В настоящем времени глаголы третьей группы часто заканчиваются на -s в первом лице единственного числа . Есть некоторые исключения:

  • Cueillir, offrir, ouvrir, souffrir. = имеют окончания, как первая группа глаголов (-e, -es, -e, -ons, -ez, -ent).

  • Vouloir, valoir, pouvoir. = -s превращается в -x (je veux, tu veux, il veut, nous voulons, vous voulez, elles veulent).

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.