"Das ist automatisch!"

Перевод:Это автоматическое!

May 23, 2016

10 комментариев


Banana-mama

Перевод: "Это автоматизировано" не подходит?


andru_f
Mod

Это будет Das ist automatisiert.


Polina515

А почему нельзя сказать "это автоматично"?


snerh

Без контекста очень сложно угадывать ответ.


lavendeltee

Совсем не обязательно угадывать, всегда можно воспользоваться подсказкой.


Ein_Wagen

Achtung! Türen in diesem Wagen ist automatisch!


andru_f
Mod

Achtung! DIE Türen in diesem Wagen SIND automatisch!


Ein_Wagen

Ай! Про sind забыл, а двери у меня с неопределённом артиклем. Спасибо за корректировку!


andru_f
Mod

Поскольку они относятся к конкретному автомобилю, а не просто сферические двери в вакууме, тут необходим определенный артикль.


Yatuta

"это автоматическое" не принимается. Неужели только из-за отсутствия заглавной буквы и восклицательного знака?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.