"Ven aquí inmediatamente."

Перевод:Иди сюда немедленно.

May 23, 2016

17 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ettnica

у меня еще не было повелительного наклонения. Рановато дали это предложение


kirula

Принципы подхода Дуолинго:
comment/13605072

На Дуолинго вы не сможете всегда отвечать правильно, если вы можете, тогда вам наш курс уже совсем не нужен. Как раз и ожидается, что вы будете ошибаться, и ознакомившись с правильным вариантом ответа, сможете извлечь из него для себя полезную информацию о языке.


Ettnica

Понятно. Вполне разумно. )


MaximLavro1

Почему-то "иди немедленно сюда" не подходит


Shiko68

А почему здесь будет "ven" а не "ve". Что это за форма глагола?


HartzHandia

Это повелительное наклонение (imperativo) — http://www.wordreference.com/conj/ESverbs.aspx?v=venir. У некоторых часто используемых глаголов повелительное наклонение второго лица единственного числа нерегулярное: di — скажи, haz — сделай, ve — иди, pon — положи.

Ну и на всякий случай, про разницу между ir и venir — https://www.duolingo.com/comment/14162990.


Rediska.EU

Если тут имеется ввиду глагол "иди", то почему мне предлагают таблицу спряжений глагола "ver"? Я даже не знаю что это за глагол на испанском, потому не могу и на сторонних ресурсах посмотреть таблицу спряжений.


rajtep

Потому что ven по испански так же форма третьего лица множественного числа глагола ver - видеть. В данном случае это императив глагола ir - ven - иди. Глагол ver в императиве имеет форму ve если я не ошибаюсь


kirula

Ven - приди, подойди, иди сюда - это императив глагола venir, как уже было сказано выше.

Глагол ir в императиве тоже имеет форму ve - иди (куда-то, но не сюда), так же как и глагол ver.


rajtep

Точно, спасибо ) Я уже и забыл, что ir и venir - разные слова ))


GalkaSapun

если ven, то вроде бы идите, т. е. идите сюда немедленно.


kirula

Повелительное наклонение глагола venir:

ven (tú)
venga (usted)
vengamos (nosotros)
venid (vosotros)
vengan (ustedes)


DmitriLukianenco

А как можно повелевать "мы"? "Давайте, пойдём?


HartzHandia

Vamos. Пойдёмте отсюда — vámonos.


winandfx

Видел vámonos в сериале extr@. Так и не понял, это какая-то форма глагола особая? Или просто слово, которое нужно запомнить? Предположу, что это vamos+nos


HartzHandia

Именно так, это императив первого лица множественного числа от irse. Но vámosnos звучит плохо, поэтому s исчезла.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.