"¿Son ustedes?"

Перевод:Это вы?

2 года назад

10 комментариев


Blade2121

В испанском принято на письме указывать вопросительное или восклицательное предложение специальными знаками (перевернутыми соответственно "?" и "!") для того, что бы читающий понимал интонацию в самом начале :)

1 год назад

Katrin559656

а разве здесь не sois надо?

8 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

С ustedes? Нет. Или как вы хотели сказать?

8 месяцев назад

nasedil_genio
nasedil_genio

Непонятно.

2 года назад

EmCM8

А что это за знак ,в начале предложения?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Очевидно, перевёрнутый вверх ногами вопросительный знак.

Подробнее. Навык "Вопросы": https://www.duolingo.com/comment/16253897

1 год назад

JjsdgfjskS

Son ustedes Son значит являтся кемто Ustedes значит вы Тоесть перевот ЭТО ВЫ

9 месяцев назад

ElenaMondo1

Son ustedes

10 месяцев назад

Y9p21

Вот и мне не понятно.

1 год назад

wR5o2

У меня MacBook Air, браузер Opera. Значок микрофона не работает.

11 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.