"Мужчина ест яйцо."

Перевод:A man eats an egg.

January 24, 2014

4 комментария


TatiannaKo

Как определить когда ставить артикль -а- , а когда его ставить не нужно.

January 24, 2014

f1k10

Как понять когда надо ставить eat а когда eats

July 12, 2014

Kizomba13

Добавляем s , когда это он или она(еще помоему оно-не уверен). Вася или Маша, he или she, man или woman, тогда к глаголу добавляем s

July 25, 2014

Elmira174

S добавляется к местоимениям He, She (man,woman) в настоящем времени при утверждении.

August 30, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.