Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Хлеб - это еда."

Перевод:Bread is food.

4 года назад

19 комментариев


ZhanTim

Почему нельзя ответить Bread it is food?

4 года назад

kostjan36

Поддерживаю! Почему?

4 года назад

Amplion

потому что подлежащее в данном предложении - хлеб. It не может быть подлежащим наравне с Bread - подлежащее должно быть одним. В вашем случае перевод будет такой: "Хлеб это является едой".

4 года назад

2017Allen

у меня тоже не засчитал хотя в других переводчиках можно

4 года назад

Obereua

The bread - is meal. Тоже правильный ответ, добавьте.

4 года назад

Amplion

А перед food здесь не должен быть артикль?

4 года назад

Maeglif

Еда - неисчисляемое существительное, 5 еды нельзя сказать, поэтому неопределенный артикль не ставится.

4 года назад

Foma
Foma

Да, может добавить слово food на список с словами fish и fruit. http://www.duolingo.com/#comment/1551247

4 года назад

__XuT__

А почему перед хлебом то нет артикля?

4 года назад

NickAlekseev

Какого? Хлеб - просто хлеб, не буханка и не какой-то конкретный.

4 года назад

Afina.

Хлеб нельзя посчитать. Только перед исчисляемыми существительными в ед.числе ставится артикль

4 года назад

atom969

Bread is meal не засчитал

4 года назад

Ravex76

Объясните уже принципиальную разницу между food и meal, которая приводит к тому, что в первом случае неопределенный артикль не ставится, а во втором он необходим

4 года назад

QUD1

Почему не засчитал meal???

4 года назад

ZakirUmarovI

а почему нельзя написать"bread the food"?

4 года назад

NickAlekseev

Ваша фраза лишена какого-либо смысла. Артикли - это служебные слова, которые используются перед существительными. the - определенный артикль, он выделяет один определенный предмет или несколько определенных предметов из всех ему подобных. "Условно" его можно перевести как этот/тот.

4 года назад

t0m0chka

почему перед food не стоит артикль , а перед meal стоит?

4 года назад

Afina.

Потому что food это еда во множ.числе, а meal это одна порция еды и ее можно посчитать, поэтому перед food не надо ставить артикль, а перед meal надо.

4 года назад

eX3E

Объясните пожалуйста, почему неправильно bread this is food

4 года назад