1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Уже поздно, я должен идти."

"Уже поздно, я должен идти."

Перевод:Il est tard, je dois partir.

May 23, 2016

6 комментариев


alexey.rom1

Почему перевод "il est deja tard..." считается неправильным?


solo56

Потому что ваш перевод: уже поздно. Il est tard - просто Поздно. Они очень щепетильны в таких мелочах


nadia35882

А можно c'est tard...?


solo56

Вряд ли. Il est tard - это устоявшееся выражение


NormandAlex

По,чему passer вместо partir не подходит?


solo56

Потому что passer это проходить (мимо). Partir - уходить, уезжать. Здесь идти как раз в смысле уходить

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.