"Уже поздно, я должен идти."

Перевод:Il est tard, je dois partir.

2 года назад

6 комментариев


alexey.rom1

Почему перевод "il est deja tard..." считается неправильным?

2 года назад

solo56
solo56

Потому что ваш перевод: уже поздно. Il est tard - просто Поздно. Они очень щепетильны в таких мелочах

2 года назад

nadia35882

А можно c'est tard...?

2 года назад

solo56
solo56

Вряд ли. Il est tard - это устоявшееся выражение

2 года назад

NormandAlex
NormandAlex

По,чему passer вместо partir не подходит?

2 года назад

solo56
solo56

Потому что passer это проходить (мимо). Partir - уходить, уезжать. Здесь идти как раз в смысле уходить

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.