1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Уже поздно, я должен идти."

"Уже поздно, я должен идти."

Перевод:Il est tard, je dois partir.

May 23, 2016

6 комментариев

По популярности комментариев

alexey.rom1

Почему перевод "il est deja tard..." считается неправильным?

May 23, 2016

solo56

Потому что ваш перевод: уже поздно. Il est tard - просто Поздно. Они очень щепетильны в таких мелочах

July 21, 2016

nadia35882

А можно c'est tard...?

November 11, 2016

solo56

Вряд ли. Il est tard - это устоявшееся выражение

December 22, 2016

NormandAlex

По,чему passer вместо partir не подходит?

December 20, 2016

solo56

Потому что passer это проходить (мимо). Partir - уходить, уезжать. Здесь идти как раз в смысле уходить

December 22, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.