"Los niños en mi familia son altos."

Перевод:Дети в моей семье высокие.

May 23, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


winandfx

Хм, и не отличишь детей от мальчиков. Прямо как квартиру от пола!


Delyaich

я тоже перевел как "сыновья"


winandfx

Ну так-то свои дети/сыновья - это hijos. Это у нас по контексту приходится понимать.


Mrtisha

Я не понимаю почему дети и почему высокие


Vik84w

Потому что niños, и потому что altos.


NaraM969512

мальчики в моей семье высокие :// тоже подходит а считают за неправильный


Daradrozd
Mod

этот ответ принимается.

репорта от Вас нет, поэтому невозможно определить, в чем была ошибка. в следующий раз жмите на флажок, тогда программа сохранит ответ.


o6MB13

Замедленый голос говорит tu, в не mi

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.