Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mi hermano come la sopa tradicional."

Перевод:Мой брат ест традиционный суп.

2 года назад

4 комментария


WhiteTiger01
WhiteTiger01

Почему нельзя: "Мой брат ест суп традиционный" ?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

В русском языке, в отличие от испанского, прилагательные, как правило, ставятся перед существительными.

2 года назад

mashkindt

Похлёбка - не суп?

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я никогда в жизни не пробовал похлёбку. Расскажите, это суп?

4 месяца назад