"Mi hermano come la sopa tradicional."

Перевод:Мой брат ест традиционный суп.

May 23, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


WhiteTiger01

Почему нельзя: "Мой брат ест суп традиционный" ?


kirula

В русском языке, в отличие от испанского, прилагательные, как правило, ставятся перед существительными.


iOgb8

Действительно чаще прилагательные в русском языке ставятся чаще, но это не правило, и за ошибку не должно считаться...


Olga578977

Подскажите, пожалуйста, почему в быстром темпе произношения слово sopa звучит c ударением на последний слог, а в медленном - на первый?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.