1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "L'animal intéresse les enfan…

"L'animal intéresse les enfants."

Перевод:Животное интересует детей.

May 23, 2016

10 комментариев


Blackhawk36975

Э... а разве здесь не страдательный залог? Если переводить с подлежащего, то "животное интересуется детьми".


bezdel_nik

Ваш вариант, скорее, будет переводиться как "L'animal s'intéresse aux enfants" - с использованием возвратного глагола.


GSergivs

Не скорее, а именно так. Или в чём-то сомневаетесь?


GSergivs

Нет. Даже если бы было интересуется, всё равно это не был бы страдательный залог.

Животное интересует детей значит, что Дети интересуются животным, но при этом интересуется ли животное детьми неизвестно.


Evgeniy214116

"Животное вызывает интерес у детей." Если в этом смысле, то можно и добавить и такой перевод...


TOMv680380

Зачем добавляете лишние слова?


PachaTchernof

Почему вы считаете, что слово «вызывает» в этом случае «лишнее»?


Satan888

Можно ли данный пример считать инверсией? Во французском вообще может быть инверсия?


GSergivs

1) Нет, нельзя. При инверсии сказуемое предшествует подлежащему. Здесь такого нет. Обычный - прямой порядок слов. Из-за того, что во французском нет падежей, отношения, выражаемые падежами, передаются порядком слов - подлежащее - сказуемое - дополнение. Поэтому и получается - Животное интересует детей. И никак иначе.

2) Конечно бывает:

  • вопросы в стандартном французском (Comment allez-vous ?)

  • слова автора после прямой речи ("Comment allez-vous ?", demande-t-il.)

  • после некоторых слов/выражений (Peut-être viendra-t-il ce soir. / Il est temps de partir, aussi vous dis-je adieu.)

Но всё это опять же в стандартном французском.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.