"У неё много одежды."

Перевод:Ella tiene mucha ropa.

May 23, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


Danyurlaz

Я перевел Ella tiene muchas ropas и мой ответ не был засчитан. Подскажите пожалуйста почему? Gracias


kirula

У слова "ropa" нет множественного числа, так же как и у слова "одежда".


NVsQ4

Слово одежда имеет множественное число.


kirula

Да, имеет. И используется оно так же исчезающе редко и в тех же литературно-поэтических контекстах, что и множественное число ropas в испанском.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.