"Я никогда не говорю нет."

Перевод:Yo nunca digo que no.

May 24, 2016

17 комментариев
Это обсуждение закрыто.


[отключённый пользователь]

    А можно сказать "Yo nunca digo no"?


_Katerina_Utyg_

    У меня приняло, как правильный ответ. Видимо, можно


Kashori

    Подозреваю, что в таком случае для испаноязычных это будет как "Я никогда говорю нет"


ddflowanton

    Гугл по запросу "Nunca digo no" тут же выдает гей-бар в Валенсии. Значит, пригодный вариант.


TatyanaTro4

    Почему все же que no? А не просто no


SvetaPachkevitch

    Так принято говорить, когда за no не следует дополнения. Можно не употреблять que, если присутствует дополнение.

    Yo nunca digo no a mis amigos - Я никогда не говорю нет моим друзьям


Nfsq9

    Просто уточняю. Значит hablar синонимично английскому speake, а decir, соответственно, tell или say?


iShony

    почему неверен ответ jamas no hablo no


SvetaPachkevitch

    Глагол hablar имеет значение говорить, разговаривать, поговорить.

    Decir - говорить, сказать

    Hablo con él - Разговариваю/ Говорю с ним

    No hablo jamás - Я никогда не разговариваю.

    Le digo a él .... Я ему говорю

    Le dije que... - Я сказала ему, что...


HartzHandia

    Hablar — это «разговаривать ртом», производить человеческую речь на каком-то языке.


Gejde

    Я так и не поняла из приведенных примеров, в чем разница между Hablo и Digo? Можно по-подробнее, пожалуйста.


HartzHandia

    Добавлю: а decir — это доносить некую информацию до собеседника при помощи речи. В этом и разница.


5gIi7

    Разница как в русском языке разговаривать и говорить. Вы же не скажете " я никогда не разговариваю нет"


Anna70998

    А можно yo jamas digo que no?


idalgoo

    Tampoco сдесь подходит?

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.