1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Она заслуживает красивую юбк…

"Она заслуживает красивую юбку."

Перевод:Elle mérite une jolie jupe.

May 24, 2016

6 комментариев


Earving_innate

Почему jolie ставится здесь перед существительным?


Askwit

Тоже интересно.


annalynxspb

Joli всегда ставится перед существительным, это же исключение. Beau, bon, grand, gros, nouveau, petit, jeune, joli и ещё некоторые


Evgeny503331

Почему не принимает Elle merite LA jolie jupe?


Zanshee

Почему jolie тут перед jupe? Подскажите, разве никто не знает?


ValeriuCio3

По моему jolie-это симпатичное, а belle - это красивое..??? А тут как-то не совсем вяжется...

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.