Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Nous mangeons de la viande."

Перевод:Мы едим мясо.

2 года назад

4 комментария


8flK2

Почему в этом предложении нужно "de"?

2 года назад

1GRB
1GRB

ana vixer, из-за того, что мясо женского рода - артикль la. De обычно дает родительный падеж при переводе следующего слова, а перед неисчисляемыми существительными обозначает какое-то неизвестное количество. В русском есть похожая конструкция: выпить (чего?) воды, поесть (чего?) мяса, но во французском это используется чаще.

1 год назад

anavixxer

De, потому что мясо женского рода и его нельзя посчитать

2 года назад

K7DB3

Мы едим мясо

2 года назад