1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Tú eres una persona positiva…

" eres una persona positiva."

Перевод:Ты позитивный человек.

May 25, 2016

12 комментариев


Alfia21

positivo - это положительный в смысле хороший? Или можно понять и перевести как позитивный (всегда в хорошем настроении, бодрый)?


HartzHandia

Позитивно настроенный.


kJJN1

почему не подходит слово ”человек” ?


Sergio336273

Перевел ты позитивный человек. Выдало ошибку (


Fizruko_ean

Она это таким голосом говорит) Удачно персонажа выбрали)))


[отключённый пользователь]

    Это допустимо говорить в адрес мужчины? Если да, то везде ли?


HartzHandia

    Да, нет проблем.


    [отключённый пользователь]

      Спасибо.


Sergio336273

      Как здесь скриншоты вставлять? Перевел как положителтная личность и тоже ошибку выдало. Багкакой-то


kirula

      Вы можете выложить скриншот на любой файлообменник вроде http://imgur.com/ , а сюда дать ссылку.


MishLena1

      Tú eres una persona positiva - Ты ОДИН позитивный человек??? Кто-то может пояснить, почему такой перевод. В ответе было пропущено одно слово: Ты ___ позитивный человек. Я предположила, что если пытаться перевести eres, то нужно вставить слово ЕСТЬ. А, оказывается, нужно вставить слово ОДИН. Какие есть объяснения такому переводу, подскажите пожалуйста, кто знает. Спасибо.


Daradrozd
      Mod

      "ты позитивный человек" - это основной перевод в данном задании (см.вверху страницы), и, разумеется, он принимается.

      "один" добавить можно, если воспринимать "una" как числительное, а не как артикль, но не обязательно.

      а eres можно перевести глаголом "являешься", но и это не обязательно: в настоящем времени он, как правило, опускается.

      а если все правильно, но не принимается, нужно жать на флажок.
      Кнопка "сообщить о проблеме":
      https://forum.duolingo.com/comment/8950187

      Похожие обсуждения

      Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.