1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Мальчик ест на полу."

"Мальчик ест на полу."

Перевод:El niño come en el piso.

May 25, 2016

5 комментариев


NADYDA

Почему sobre не подходит?


pV8i2

Мальчик ест на полу ? А мне это очень странно.


Tatyana1005

Скажите пожалуйста. А в повседневной речи мы всегда употребляем артикли (el nino, el piso)? Или их допустимо опускать?


lorika7653

Вот теперь не понимаю, и на крыше, и на полу, и на кухне - везде "en". В каком же случае применяется "sobre".?


Ip4ik

Почему не принимает piso без артикля, ведь не известно, что он ест на каком-то определенном полу

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.