"Мы можем выбрать машину."

Перевод:Nosotras podemos elegir el coche.

May 25, 2016

7 комментариев


AkaMrSmith

Обязательно определенный артикль должен быть?

May 25, 2016

4IBK1

Podemos elegir un coche Применимо и используется в принципе, поэтому должно приниматься. А насчёт того что это "в редких" случаях, думаю что вообще не надо рассуждать Если употребимо, то надо добавить, причем без долгих разговоров Если не употребимо, сказать об этом прямо и не добавлять

August 21, 2018

PetrK1957

Я вообще не могу понять, зачем тут обязательно требуется определенный артикль.

July 6, 2016

HartzHandia

Вот здесь описан похожий случай https://www.duolingo.com/comment/16014247

July 6, 2016

Sama.Dobrota

Из приложения на андроид по ссылке ошибка 404 - страница не найдена.
С компьютера страница открывается.
Информирую на случай, если это может оказаться полезным.
Также в приложении на андроид невозможно оставить комментарий в ветке, только в корне.

October 4, 2016

HartzHandia

В конце предложения была точка, возможно на Андроиде она стала частью ссылки. Я убрал.

October 4, 2016

4IBK1

В рентакарах используют например

August 21, 2018
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.