Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы можем выбрать машину."

Перевод:Nosotras podemos elegir el coche.

2 года назад

6 комментариев


AkaMrSmith

Обязательно определенный артикль должен быть?

2 года назад

PetrK1957
PetrK1957

Я вообще не могу понять, зачем тут обязательно требуется определенный артикль.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вот здесь описан похожий случай https://www.duolingo.com/comment/16014247

2 года назад

Sama.Dobrota
Sama.Dobrota

Из приложения на андроид по ссылке ошибка 404 - страница не найдена.
С компьютера страница открывается.
Информирую на случай, если это может оказаться полезным.
Также в приложении на андроид невозможно оставить комментарий в ветке, только в корне.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В конце предложения была точка, возможно на Андроиде она стала частью ссылки. Я убрал.

2 года назад

4IBK1
4IBK1

В рентакарах используют например

1 месяц назад