Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Люди будут в будущем меньше зарабатывать."

Перевод:Leute werden in der Zukunft weniger verdienen.

2 года назад

4 комментария


vls128
vls128

А почему нельзя in der Zukunft поставить в конец предложения?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что это будет нарушением рамочной конструкции немецкого предложения, согласно которой неизменяемая часть составного сказуемого должна замыкать предложение.

2 года назад

person243

"Leute" без артикля странно. Лучше: "Die Leute werden in der Zukunft weniger verdienen."

2 года назад

micratus
micratus

А почему нельзя in der Zukunft werden Leute weniger verdienen?

1 год назад