"Es febrero."

Перевод:Это февраль.

May 25, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Katerina_98

Почему нельзя сказать просто "февраль", а не "это февраль"?


HartzHandia

Здесь в испанском варианте есть глагол ser. Значит на русском это будет предложение, а не отдельное слово.


DimitryStanko

"Сейчас февраль" логичнее поставить основным переводом. Он принимается, но не считается основным.


Daradrozd
Mod

данное предложение не подразумевает, что февраль обязательно именно сейчас.

какой месяц самый короткий в году? - это февраль.
¿cuál mes es más corto del año? - es febrero.

сейчас февраль - estamos en febrero.


AlexGreensleeves

А цель этого высказывания. Может быть правильней "сейчас февраль"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.