"El elefante es gris."

Перевод:Слон серый.

May 25, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


mykytaaa

Почему Серый слон не принимается?


kirula

"серый слон" - это словосочетание un elefante gris.

Подробнее здесь:
comment/17059163


Elena381243

Проверьте, плз, озвучку в быстром варианте. Там цвет слона звучит как veyz


kirula

Скорее как vris, но все равно плохо.
Мы ничего не можем сделать с озвучкой, только если отключить ее вообще для этого предложения.


zooeva

Добрый день. Почему нельзя "Этот слон серый"? Я, видимо по аналогии с английским, решила, что El - определенный артикль. Это не так?


kirula

Это так. El - определённый артикль, и "этот слон серый" здесь принимается. Без скриншота или сообщения с кнопки "мой ответ должен быть принят" невозможно сказать, что пошло не так.


zooeva

Спасибо. О скриншоте как-то не подумала...


E25f1

Я написала Белый слон чем Белый слон отличается от слона белого?


Vik84w

От белого ничем. Зато от серого отличается очень.


Don_Buho_24

Un elefante blanco - Белый слон

Un elefante gris - Серый слон

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.