1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Le chapeau du garçon est noi…

"Le chapeau du garçon est noir."

Перевод:Шляпа мальчика - чёрная.

May 25, 2016

4 комментария


misha636655

А почему шляпа, а не шапка, правельный перевод?

May 6, 2017

Nookie046

А un вместо du можно использовать?

May 25, 2016

1640max

Мне было предложено перевести на русский "Le chapeau du garçon est noir." Так что можно

July 30, 2016

Natali_Kompoti

А разве перед существительным "garçon" уместно употребление партитивного артикля, ведь это же исчисляемое существительное?

December 11, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.