1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "У нас даже нет радио."

"У нас даже нет радио."

Перевод:Ni siquiera tenemos un radio.

May 25, 2016

27 комментариев


Tl8azpiS

А где здесь прошедшее время?


HartzHandia

А причём здесь прошедшее время?


JamesLukash

Подтверждаю. Этот вопрос появляется в в разделе "Прошедшее время". Наткнулся только что.


MaxaSel

Доброго дня. Какая путаница с родом радио. Согласно словарю ABBYY Lingvo у слово radio 3 значения. Математический радиус и химический элемент радий - мужского рода, а само радио - женского. Поэтому вопрос: почему артикль un?


kirula

Согласно словарю Испанской Королевской Академии "радиовещание, радиопередача" - женского рода, а радиоприемник - мужского, и только в разговорном варианте может быть женского.


MaxaSel

Спасибо, буду иметь в виду.


vEAf10

Мой ответ совпадает с правильным ответом, но отмечен как неправильный, программа зависает??


kirula

Программа не зависает. Ваш ответ не совпадает с правильным. Вы упорно пишете siguiera вместо siquiera.


9S373

Я нашла отличие в одной букве только теперь giq в этом нет по моему мнению большой ошибки так как произношение одинаковое


kirula

Произношение сочетаний звуков gui и qui разное.
Gui -> ги
Qui -> ки
Guitarra произносится как [гитарра], а не китарра
Química произносится как [кимика], а не гимика

Если вы по-русски напишете или скажете Гитай вместо Китай или кибель вместо гибель, вряд ли вас поймут правильно.


t8Vi6

Подскажите, всё-таки «радио» — мужской род? ( По логике испанского — да; но подсказка выдает «la radio» и «una radio»; а потом в ответе дается вариант «un radio»). Я написала вообще без артикля, и было принято.


Daradrozd

читайте комментарии, пожалуйста.
радиоприемник - мужского рода (un/el radio)
радиовещание - женского рода (la/una radio)

поскольку без контекста не ясно, о чем именно речь, принимаются переводы на оба варианта.


Mylene507452

Здравмтвуйте! Ввожу правильный вариант, пишет, что неправильно!!! Который ращ


HartzHandia

Если вы пишете ваши ответы также, как и это сообщение, то не удивительно. Перечитайте, что вы написали.


Mylene507452

Я писала правильно. С этим ni siguiera не только в этом предложении проблемы. Он не пропускает дальше(. Там ошибка какая-то действительно.


HartzHandia

Ну да, ну да. Вы написали: «Ni siguiera tenemos un radio». Видите сами ошибку или мне пальцем показать?


Mylene507452

Спасибо! Я реально не видела))))


Mylene507452

Ой, сделайте милость, а то я уж один в один копирую как правильно, но мне все равно пишут, что неправильно


HartzHandia

Не вопрос. Смотрите сюда: Ni siguiera tenemos un radio. Теперь сравните это с переводом в заголовке темы. Видно, что q ≠ g? Q ≠ G?


AAYx9

Ничего не понимаю, вроде пишу правильно, ответ не принимается. "У нас нет даже радио" хоть бы обьяснили. Зачем нужна такая путаница


Daradrozd

вариант, который Вы привели в комментарии, принимается.

возможно, Вы допустили опечатку при ответе на само задание, но, поскольку нет ни репорта от ошибке, ни скриншота с ней, точно определить, в чем заключалась ошибка, не получится.


marina611630

Не совсем понятно, почему ni, а не no


Irina192081

В чем ошибка????


Daradrozd

думаю, что в вашем ответе.
но, поскольку Вы его не приводите, то точнее никто не скажет.


KuO24

А я как написал ?)))


Daradrozd

а нам откуда знать, как Вы написали? )))

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.