"She is the woman."

Перевод:Она - та самая женщина.

4 года назад

19 комментариев


kuronyaga

Она женщина. Каким образом тут появилось "та самая"?

1 год назад

Ravan82037

Артикль "The" это значит "тот самый",как единое.

1 год назад

p7Ln3

She is A woman - Она женщина She is THE woman - Она ТА САМАЯ женщина.

1 год назад

AL1M_

Спасибо :)

6 месяцев назад

jewellerrr

Спасибо большое)

5 месяцев назад

Olga602396

Ну это то не переводится. Только для понимания указания "той самой", не какой-то

9 месяцев назад

Marko428718

Верно, ответ на все комментарии

7 месяцев назад

bigkraken

Жду перевода, а ля: оно то самое яблоко

7 месяцев назад

AliyaIbrai

Ой, ничего себе, не знала что она та самая женщина)))) спасибо за комментарии выше.

7 месяцев назад

Igorsever

Она именно та женщина, не?

6 месяцев назад

juma103629

Спасибо Oksi

1 год назад

eRmM5

Спасибо

1 год назад

Vnc66

Спс

9 месяцев назад

_akriska_
_akriska_

А вариант "Она - эта женщина" подойдет?

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Подойдет

3 месяца назад

AbdulGani335048

The сокращения this это.

3 месяца назад

eZrh6

у меня в переводе появилась( и )откуда ---Она и есть та женщина

1 месяц назад

AlexPlayLi

Я НАПИСАЛ ОНА ДЕВУШКА! КАКАЯ РАЗНИЦА!!!! ДЕВУШКА ИЛИ ЖЕНЩИНА

2 недели назад

MadinaU1

Почему нельзя сказать она является этой женщиной

2 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.