Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She is the woman."

Перевод:Она - та самая женщина.

0
4 года назад

15 комментариев


kuronyaga

Она женщина. Каким образом тут появилось "та самая"?

96
Ответить1 год назад

Ravan82037

Артикль "The" это значит "тот самый",как единое.

10
Ответить1 год назад

p7Ln3

She is A woman - Она женщина She is THE woman - Она ТА САМАЯ женщина.

62
Ответить1 год назад

AL1M_

Спасибо :)

3
Ответить2 месяца назад

jewellerrr

Спасибо большое)

0
Ответить1 месяц назад

Olga602396

Ну это то не переводится. Только для понимания указания "той самой", не какой-то

9
Ответить15 месяцев назад

Marko428718

Верно, ответ на все комментарии

1
Ответить3 месяца назад

bigkraken

Жду перевода, а ля: оно то самое яблоко

6
Ответить3 месяца назад