1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She is the woman."

"She is the woman."

Перевод:Она - та самая женщина.

January 24, 2014

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.

По популярности комментариев

kuronyaga

Она женщина. Каким образом тут появилось "та самая"?

January 16, 2017

Ravan82037

Артикль "The" это значит "тот самый",как единое.

April 27, 2017

p7Ln3

She is A woman - Она женщина She is THE woman - Она ТА САМАЯ женщина.

June 27, 2017

AL1M_

Спасибо :)

May 30, 2018

_akriska_

А вариант "Она - эта женщина" подойдет?

September 11, 2018

Larisa_L

Подойдет

September 12, 2018

yanejonnydepp

"Она ТА САМАЯ женщина - She is THE SAME woman". Кто придумал, что the - Та самая?

January 12, 2019

Larisa_L

the same - та же самая (такая же), the - та самая (обсуждаемая)

January 21, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.