Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She is the woman."

Перевод:Она - та самая женщина.

4 года назад

15 комментариев


kuronyaga

Она женщина. Каким образом тут появилось "та самая"?

1 год назад

Ravan82037

Артикль "The" это значит "тот самый",как единое.

1 год назад

p7Ln3

She is A woman - Она женщина She is THE woman - Она ТА САМАЯ женщина.

1 год назад

AL1M_

Спасибо :)

2 месяца назад

jewellerrr

Спасибо большое)

1 месяц назад

Olga602396

Ну это то не переводится. Только для понимания указания "той самой", не какой-то

5 месяцев назад

Marko428718

Верно, ответ на все комментарии

3 месяца назад

bigkraken

Жду перевода, а ля: оно то самое яблоко

3 месяца назад

juma103629

Спасибо Oksi

10 месяцев назад

eRmM5

Спасибо

8 месяцев назад

Vnc66

Спс

5 месяцев назад

AliyaIbrai

Ой, ничего себе, не знала что она та самая женщина)))) спасибо за комментарии выше.

3 месяца назад

Igorsever

Она именно та женщина, не?

2 месяца назад

jolanta940302

Он

4 месяца назад

zLZA13

Почему не ставится артикль а перед woman

5 дней назад