"She is the woman."

Перевод:Она - та самая женщина.

4 года назад

17 комментариев


kuronyaga

Она женщина. Каким образом тут появилось "та самая"?

1 год назад

Ravan82037

Артикль "The" это значит "тот самый",как единое.

1 год назад

p7Ln3

She is A woman - Она женщина She is THE woman - Она ТА САМАЯ женщина.

1 год назад

AL1M_

Спасибо :)

4 месяца назад

jewellerrr

Спасибо большое)

3 месяца назад

Olga602396

Ну это то не переводится. Только для понимания указания "той самой", не какой-то

7 месяцев назад

Marko428718

Верно, ответ на все комментарии

5 месяцев назад

bigkraken

Жду перевода, а ля: оно то самое яблоко

5 месяцев назад

AliyaIbrai

Ой, ничего себе, не знала что она та самая женщина)))) спасибо за комментарии выше.

6 месяцев назад

juma103629

Спасибо Oksi

1 год назад

eRmM5

Спасибо

10 месяцев назад

Vnc66

Спс

7 месяцев назад

Igorsever

Она именно та женщина, не?

4 месяца назад

_akriska_
_akriska_

А вариант "Она - эта женщина" подойдет?

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Подойдет

1 месяц назад

AbdulGani335048

The сокращения this это.

1 месяц назад

eZrh6

у меня в переводе появилась( и )откуда ---Она и есть та женщина

2 дня назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.