"She is the woman."

Перевод:Она - та самая женщина.

January 24, 2014

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


kuronyaga

Она женщина. Каким образом тут появилось "та самая"?


Ravan82037

Артикль "The" это значит "тот самый",как единое.


p7Ln3

She is A woman - Она женщина She is THE woman - Она ТА САМАЯ женщина.


AL1M_

Спасибо :)


_akriska_

А вариант "Она - эта женщина" подойдет?


yanejonnydepp

"Она ТА САМАЯ женщина - She is THE SAME woman". Кто придумал, что the - Та самая?


Larisa_L

the same - та же самая (такая же), the - та самая (обсуждаемая)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.