1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Долгая зима заканчивается."

"Долгая зима заканчивается."

Перевод:El largo invierno acaba.

May 25, 2016

17 комментариев


[отключённый пользователь]

    Почему отклонен вариант El invierno largo acaba?


LeleNumeroUno

    Так даже там в списке нет прилагательного larga


Mo_McGee

    Окончательно запуталась на каком месте должно стоять прилагательное о_О


Arisha2111

    Почему не правильно: el invierno largo acaba


vlfZ

    Возможно это тот случай когда место прилагательного определяет его значение. Как раз это слово может означать как физически длинный так и долгий во времени. Но я тоже ошиблась в этой фразе:)


Gary79107

    Может быть, есть случаи употребления largo впереди существительного, как, например, largo tiempo(долгое время,продолжительное время), как утоявшееся выражение, т.е. largo не в смысле длинное, а что-то качественно иное, "очень большое".

    nos queda todavía un largo camino Нам предстоит пройти еще долгий путь

    un misil de largo alcancea ракета дальнего действия

    http://www.spanishcentral.com/translate/largo


Danyurlaz

    El largo innvierno SE acaba.Так нельзя? И еси нет, то почему? Спасибо


ilya098

    Возможно, здесь подчеркивается то, что это именно "длинная зима".


Rpip10

    А глогол -terminar- здесь применим?


Joefa15

    Я не специалист, тоже только учусь. Возможно, что здесь прилагательное "largo" используется в качестве неотъемлемого качества существительного. То есть предполагается, что зима длинная безусловно, это очевидно для всех. Но возможно ,что я ошибаюсь и здесь есть какое-то другое правило.


Daradrozd
    Mod

    да, здесь акцент на том, что эта зима заканчивается, а то, что она долгая - эпитет.

    на слух носителя, если прилагательное поставить после, то акцент будет на длине зимы. то есть получится, что заканчивается какая-то долгая зима, и как-будто при этом есть какая-то короткая зима, которая не заканчивается.


AlexDyuma

    не могу понять: почему нельзя использовать смысловую форму: está terminando...


Gary79107

    Посм. очень философскую песню:"Путешествовал я по разным странам(Латинской Америки), и т.д.,и т.п., Изо всех сил пытался говорить на испанском, но никак... https://www.youtube.com/watch?v=eyGFz-zIjHE Примерно о том же говорил Иван Ракитич, когда после работы в Барселоне, первый раз пришел в дом своей будующей жены - я понял, что ничего не понимает в испанском.

    Я к тому, что пытаться однозначно представить ньюансы лексики невозможно.

    Но, почему бы не попробовать... предупреждаю - я не эксперт.

    1. загляните сюда: https://entre-amigos.ru/materiales/gramatica/97-lexico/2740-verbos-terminar-acabar-parar-finalizar.html
    2. разъясняется сходство и различие в определениях TERMINAR и ACABAR.

    Решите, которого из двух глаголов вы использовали бы в данном контексте.

    Чтение RAE мне пока мало что дает, но поскольку все здесь ссылаются на это уважаемое место, то так вот.

    2.Хотя в общих чертах они являются синонимами, я бы сказал, что в данном случае «acabar» предпочтительнее.

    Как я понял идею, terminar используется как завершение чего-то, что объект и начал, какого-то своего действия. Временной отрезок.

    terminé la tarea - завершил свои обязанности(сдал)

    termine el trabajo

    termine el examen

    termine el ejercicio

    termine el libro

    Terminamos el proyecto, y empezamos otro.

    Acabar передает идею о завершении в данном месте(состоянии) из-за истечения сроков, ресурсов...

    se (nos) ha acabado la leche

    el tiempo se está acabando

    se ha acabado la comida

    понимание очень примитивное и расплывчатое, но лучше чем ничего.

    Вот здесь люди пытались разобраться с определением RAE:

    https://spanish.stackexchange.com/questions/18407/cuándo-uso-acabar-vs-terminar-when-do-i-use-acabar-vs-terminar

    3.está terminando - cкорее всего? - он/она заканчивает https://www.spanishdict.com/guia/el-presente-progresivo La construcción en presente estar + gerundio describe una acción presente que se encuentra en curso en el momento del habla y que tiene una validez temporal.


KonLM

    я так понимаю, что largo стоит на первом месте, потому что именно в нем главный смысл предложения. Мол, какая бы долгая зима ни была, она все равно закончится

    Похожие обсуждения

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.