1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "La femme a une vache."

"La femme a une vache."

Перевод:У женщины есть корова.

May 25, 2016

6 комментариев


doZR2

Да, почему у коровы такой артикль?


psychologg

Потому что в данном случае важен вид животного - просто корова. Тем более, если было бы что "корова ест..", то тогда la vache mange.., а тут просто (одна) корова :)


irina_bs

Пожалуйста, объясните мне! Почему LE tortue, L'elephant, LE lion (и за ошибку принимают, если пишешь une/un), но при этом UN chien, UNE vache? Где почитать правило?


wool_nosochek

le, la, les - определенные артикли; un, une, des - неопределенные


Gunngg

Ккак это?


Wish0987654321

Если речь идет о конкретной корове, то определенный. Если с коровой лично мы не знакомы, а имеется в виду какой-то почти рандомный представитель их рода, то неопределенный.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.