1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "C'est un chat, mais il mange…

"C'est un chat, mais il mange des légumes."

Перевод:Это - кот, но он ест овощи.

May 26, 2016

27 комментариев


5r6D

Наоборот, такого кота нужно любить, раз он ест овощи, значит экономишь на мясе.


JokerBane1

Такое млжет быть! Мой кот ест овощи


qixyl

Что может быть, а что нет - в таких случаях не очень важно для изучения самого языка.


Sveta_Kameneva

Разве корректно озвучено : "mes_il mange"?


GSergivs

Вполне. Это факультативное связывание. mais*


Ekaterina9591

Классный кот :)


rita828741

Почему тут нету слова этот??


Claire-Eclaire

потому что здесь нет слова ce


Alexey914898

ce (указательное местоимение "это"; c'est un chat - "это есть кот") здесь есть, нет cet (указательное прилагательное "этот"; cet chat - "этот кот").


GSergivs

Логика правильная. Но только вот очепяточка небольшая: этот кот - ce chat.


Alexey914898

Да, прошу прощения. Cet - это перед гласными звуками.


GSergivs

Рискну ещё раз поправить. "Cet - это перед гласными звуками", но только перед словами (чаще всего существительного, но вдруг будет прилагательное - cet admirable personnage) мужского рода.


neophorus

чем плох перевод - это кот хотя он ест овощи ?


GSergivs

Тут не об уступке речь (хотя), тут о неком противопоставлении (но) другим кошкам. Ваша фраза выглядела бы C'est un chat bien qu'il mange des légumes.


Edouard969167

.....КАК ДЕРЕВЕНСКАЯ КОШКА, КОТОРАЯ С ГОЛОДУ ЕСТ НА ОГОРОДЕ ОГУРЦЫ», О.П. Чехов. почему то вспомнил.


pem0205

Это кот вегетарианец


pem0205

Это кот вегетарианец


gShx11

Почему не проходит слово "кушает"..Почему только слово " ест"?


Alexey914898

Создатели и модераторы курса считают, что "кушать" слишком просторечное слово, и оно не достойно употребления в этом курсе.


5LuQ3

А в начале курса они требовали "кушает" и не принимали "ест".


Alexey914898

Мне подобная ситуация ни в одном из курсов не попадалась. Подсказки/альтернативные варианты в ответе не всегда соответствуют фактическим ошибкам. Возможно, ошибка была в чём-то другом.


PolineYarmachenk

ну коты едят овощи... странное предложение.


Isabel39533

У каждого свое мнение))) Такие предложения дают, чтобы было проще и лучше запоминались слова из прошлых навыков. Повторение -- мать учения)


gNCX

Мог бы и кота съесть


thatratboi

А ты Каннибал что ли?!

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.