1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "C'est un chat, mais il mange…

"C'est un chat, mais il mange des légumes."

Перевод:Это - кот, но он ест овощи.

May 26, 2016

20 комментариев

По популярности веток

5r6D

Наоборот, такого кота нужно любить, раз он ест овощи, значит экономишь на мясе.

May 16, 2017

Sveta_Kameneva

Разве корректно озвучено : "mes_il mange"?

June 13, 2016

GSergivs

Вполне. Это факультативное связывание. mais*

October 31, 2016

neophorus

чем плох перевод - это кот хотя он ест овощи ?

September 25, 2016

GSergivs

Тут не об уступке речь (хотя), тут о неком противопоставлении (но) другим кошкам. Ваша фраза выглядела бы C'est un chat bien qu'il mange des légumes.

October 31, 2016

rita828741

Почему тут нету слова этот??

March 14, 2017

Claire-Eclaire

потому что здесь нет слова ce

October 4, 2017

Alexey914898

ce (указательное местоимение "это"; c'est un chat - "это есть кот") здесь есть, нет cet (указательное прилагательное "этот"; cet chat - "этот кот").

April 8, 2018

GSergivs

Логика правильная. Но только вот очепяточка небольшая: этот кот - ce chat.

April 8, 2018

Alexey914898

Да, прошу прощения. Cet - это перед гласными звуками.

April 8, 2018

GSergivs

Рискну ещё раз поправить. "Cet - это перед гласными звуками", но только перед словами (чаще всего существительного, но вдруг будет прилагательное - cet admirable personnage) мужского рода.

April 8, 2018

JokerBane1

Такое млжет быть! Мой кот ест овощи

March 30, 2018

qixyl

Что может быть, а что нет - в таких случаях не очень важно для изучения самого языка.

April 19, 2018

Ekaterina9591

Классный кот :)

May 27, 2019

PolineYarmachenk

ну коты едят овощи... странное предложение.

June 22, 2017

Isabel39533

У каждого свое мнение))) Такие предложения дают, чтобы было проще и лучше запоминались слова из прошлых навыков. Повторение -- мать учения)

August 22, 2017

gShx11

Почему не проходит слово "кушает"..Почему только слово " ест"?

July 5, 2018

Alexey914898

Создатели и модераторы курса считают, что "кушать" слишком просторечное слово, и оно не достойно употребления в этом курсе.

July 5, 2018

5LuQ3

А в начале курса они требовали "кушает" и не принимали "ест".

August 7, 2019

Alexey914898

Мне подобная ситуация ни в одном из курсов не попадалась. Подсказки/альтернативные варианты в ответе не всегда соответствуют фактическим ошибкам. Возможно, ошибка была в чём-то другом.

August 7, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.