"Que faire ?"

Перевод:Что делать?

May 26, 2016

4 комментария


Lerfy

Почему не Quoi faire?


GSergivs

Quoi - ударная форма вопросительного местоимения que, которая употребляется после предлога. À quoi pensez-vous ? Sur quoi comptez-vous ? De quoi parle-t-il ?

То есть, если это вопрос к прямому дополнению (нет предлога), употребляется que (см. примеры привёл Wenthworth). Если не к прямому (есть предлог) - предлог + quoi.


Wenthworth

Глагол faire переходной в конструкциях с переходными глаголами que pron. inter. - что ? que dit-il ? - Что он говорит . Que voulez-vous ? - Что вы хотите ? Qu'avez-vous décidé? что вы решили?


Faniskakiska2

А как будет " что сделать?" ?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.