1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Он использует разные части т…

"Он использует разные части твоего мозга."

Перевод:Il utilise différentes parties de ton cerveau.

May 26, 2016

5 комментариев


TimurKazyev

Почему без артикля?


irina966798

Где артикль


deathcookies3

Почему parties в то время как cerveau мужского рода?


5LuQ3

А слово partie - женского рода.


SNQp7

Почему différentes перед существительным, в чём смысл? Ведь оно и после существительного означает различные.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.