"Pauvre lion !"

Перевод:Бедный лев!

May 26, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Blackhawk36975

почему без артикля?


mariasha54

поддерживаю вопрос про отсутствие артикля


GSergivs

Восклицание!


22242224

То есть, если восклицание, то не надо артиклей? Это правило?


SergeyMash1

Произношение(((.....


xmtp

Мне жалко льва! :(


protuberance1

предлагаю также засчитывать вариант "бедняга лев"


OqIc16

Запомнить очень легко:"Бедный лев --- небогатый."


LisaOlekhn

А что, львы бывают богатыми?


GSergivs

Здесь переносное значение, как и в русском: бедняга. Если же прилагательное будет со значением небогатый, оно будет стоять после существительного.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.