"Pauvre lion !"

Перевод:Бедный лев!

May 26, 2016

9 комментариев


Blackhawk36975

почему без артикля?


mariasha54

поддерживаю вопрос про отсутствие артикля


GSergivs

Восклицание!


22242224

То есть, если восклицание, то не надо артиклей? Это правило?


sandra_bellini

да,это правило. и точка. .


SergeyMash1

Произношение(((.....


protuberance1

предлагаю также засчитывать вариант "бедняга лев"


xmtp

Мне жалко льва! :(

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.