"Pauvre lion !"

Перевод:Бедный лев!

5/26/2016, 12:03:52 PM

10 комментариев


Blackhawk36975

почему без артикля?

5/26/2016, 12:03:52 PM

mariasha54

поддерживаю вопрос про отсутствие артикля

6/19/2016, 6:05:23 AM

GSergivs

Восклицание!

11/18/2016, 4:55:49 PM

22242224

То есть, если восклицание, то не надо артиклей? Это правило?

12/11/2016, 1:06:22 PM

sandra_bellini

да,это правило. и точка. .

1/12/2017, 12:25:17 PM

SergeyMash1

Произношение(((.....

10/30/2017, 9:43:49 AM

xmtp

Мне жалко льва! :(

5/29/2017, 6:31:36 AM

protuberance1

предлагаю также засчитывать вариант "бедняга лев"

12/11/2017, 9:50:43 PM

LisaOlekhn

А что, львы бывают богатыми?

1/23/2019, 2:49:21 PM

GSergivs

Здесь переносное значение, как и в русском: бедняга. Если же прилагательное будет со значением небогатый, оно будет стоять после существительного.

1/24/2019, 7:32:47 AM
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.