"La viande"

Перевод:Мясо

2 года назад

12 комментариев


Polan-1

существительные, которые заканчиваются на -е чаще всего женского рода, как например, la pomme (яблоко).

2 года назад

borik.gor.

Привет всем. А есть правило объясняющее, почему мясо женского рода?

2 года назад

maxim-enghlish

А Вы можете объяснить почему в русском оно среднего?

2 года назад

UnGarsRouslan

потому что кончается на "о". в русском есть несколько правил для начальной школы как определять род у слов. к примеру мягкий знак на конце - это всегда женский род "мышь", "тишь".

8 месяцев назад

vintovka

Конь, якорь, штиль, тюль, рояль, шампунь, лебедь - мужской род. ;-) Кофе раньше был только мужского рода. Маэстро - мужской род.

6 месяцев назад

aWRL6

Мясо веть не она не он а оно

1 год назад

maxim-enghlish

Это следствие, а не причина.

1 год назад

Sofia504839

По тому что это ОНО

2 года назад

Alex981481

почему слышится "вьемод" когда там нет буквы "м" в слове?

1 год назад

9nXY

8

1 год назад

9nXY

77

1 год назад

9nXY

6

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.