Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ellos van a acabar la comida."

Перевод:Они собираются закончить обед.

0
2 года назад

14 комментариев


occk
occk

Почему не принимает "они закончат есть" это же по русски более правильно чем "они закончат еду"

7
Ответить1 год назад

alexey.correo

Почему в данном примере la comida переводится как обед?

3
Ответить2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Перевод еда тоже принимается, как правильный. Обед - el almuerzo/la comida

2
Ответить2 года назад

jyVS1

в Испании el almuerzo это "второй завтрак", а обед - "el comida".

1
Ответить1 год назад

jyVS1

у слова "comida" два значения - еда и обед.

1
Ответить1 год назад

Olga11061960

Объясните, пожалуйста, в чем разница между acabar и terminar/

2
Ответить2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В значении закончить, привести к финалу какое-либо действие эти глаголы являются синонимами. Но есть глагольные конструкции, где применим только глагол acabar.

Acabar de + infinitivo - когда глагол употребляется в смысловом значении только что сделать.

Acabo de llegar a casa. - Я только что пришёл домой.

Конструкция terminar de + infinitivo будет синонимом конструкции acabar de + infinitivo только лишь, если речь идёт о законченном или заканчивающемся действии.

11
Ответить12 года назад

Olga11061960

Спасибо, теперь понятно!

1
Ответить2 года назад

anbova
anbova

они собираются прикончить еду

1
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

:D Жестоко Вы, однако....

1
Ответить1 год назад

Engl160105

Почему не принимается ответ "Они закончат с едой"?

0
Ответить2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Более близкий перевод на испанский для Вашего предложения:

Ellos/Ellas acabarán con la comida.

1
Ответить2 года назад

DemiEnorme

с ,,мы,, будет такое же построение предложения?

0
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Ellos van a acabar...

Nosotros vamos a acabar...

Конструкция ir + infinitivo глагола действия. Спрягается глагол ir. Построение предложения не будет зависеть от местоимения.

1
Ответить1 год назад