"Ellos van a acabar la comida."

Перевод:Они собираются закончить обед.

May 26, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


occk

Почему не принимает "они закончат есть" это же по русски более правильно чем "они закончат еду"


Daradrozd
Mod

Потому что в исходном предложении нет глагола "есть" (comer), а la comida это существительное, что подтверждается использованным перед ним артиклем la. И еще оно может переводиться не только как "еда", но и как "обед".

а вот тут как раз предложение с глаголом: https://forum.duolingo.com/comment/16618973


alexey.correo

Почему в данном примере la comida переводится как обед?


SvetaPachkevitch

Перевод еда тоже принимается, как правильный. Обед - el almuerzo/la comida


jyVS1

в Испании el almuerzo это "второй завтрак", а обед - "el comida".


jyVS1

у слова "comida" два значения - еда и обед.


Olga11061960

Объясните, пожалуйста, в чем разница между acabar и terminar/


SvetaPachkevitch

В значении закончить, привести к финалу какое-либо действие эти глаголы являются синонимами. Но есть глагольные конструкции, где применим только глагол acabar.

Acabar de + infinitivo - когда глагол употребляется в смысловом значении только что сделать.

Acabo de llegar a casa. - Я только что пришёл домой.

Конструкция terminar de + infinitivo будет синонимом конструкции acabar de + infinitivo только лишь, если речь идёт о законченном или заканчивающемся действии.


Olga11061960

Спасибо, теперь понятно!


Pro74Rus

с ,,мы,, будет такое же построение предложения?


SvetaPachkevitch

Ellos van a acabar...

Nosotros vamos a acabar...

Конструкция ir + infinitivo глагола действия. Спрягается глагол ir. Построение предложения не будет зависеть от местоимения.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.