"Становится богатым."

Перевод:Se hace rico.

May 26, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


LiliaYelen

Можно какую лекцию или правила когда именно надо использовать с глаголами le, los, las, se, le, les. Буду очень признательна.


kirula

Насчет le, les... www.duolingo.com
Насчет se www.portal-español.es Pronombres, Это коварное возвратное местоимение se


Rediska.EU

se hago rico - становлюсь богатым?


kirula

Me hago rico


ttigor

а можно "se pone rico" ?


winandfx

или даже "se vuelve rico" ?


VikkiGrimm

то есть дословно перевод звучит так : е

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.