Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The cat is mine."

Перевод:Эта кошка - моя.

4 года назад

19 комментариев


zcell

Я перевел "Это моя кошка". Разве это не правильно?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Неправильно.
Это моя кошка/кот. → This is my cat.

4 года назад

gomons

Тогда объясните, пожалуйста, чем отличается фраза "Эта кошка - моя" от фразы "Это моя кошка". Первая из них, если не ошибаюсь, является правильным вариантом ответа, а вторая - нет.

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Отличаются тем, что это ответы на разные вопросы:

  • Whose is the cat? (Чья этА кошка?) — The cat is mine (ЭтА кошка — моя).
  • What is this? (Что этО?) — This is my cat (ЭтО — моя кошка).

Указательные местоимения в русском и английском языках. «Это» или «этот»? → https://www.duolingo.com/comment/4134666

3 года назад

gomons

Спасибо!

3 года назад

IvanIvanov93112

В чем отличие между my и mine

4 года назад

Projectionics

Вот и мне интересно

4 года назад

111George
111George

My - с последующим существительным, mine - без него. This is my book. This book is mine. Нельзя сказать mine book или This book is my. Скопировал для себя ответ - Larisa_L или Foma отвечали на подобный вопрос. Вопрос не удаляйте, чтобы не отвечать новичкам повторно.

4 года назад

pasyss

Можно ли вместо mine говорить my? В америке, а в англии, в разговорном?

4 года назад

MihaKornil

Mine используется когда нет существительного The cat is mine The cat is my cat

4 года назад

pasyss

Но the cat это же существительное?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Чтобы не повторяться в предложении «The cat is my cat» (Этот кот — мой кот) употребляют притяжательное местоимение в абсолютной форме «The cat is mine» (Этот кот мой): «mine» вместо «my cat».

Подробнее: Притяжательные местоимения в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/3158863

4 года назад

pasyss

Спасибо, я теперь и про существительное понял и главное понял написание its mine, my precious))

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

:) Тут есть одна тонкость: не «its mine», а «it’s mine» — это сокращение «it is mine».

4 года назад

ArtemBevza

А почему нельзя сказать "a cat..."?

3 года назад

Masonuch

Речи идет о конкретной кошке, а не о какой то там.

2 года назад

Roman__666

Почему не подходит "Этот кот мой" ?

1 месяц назад

AieGaiming

ЭТО МОЯ КОШКА А НЕ ЭТО КОШКА МОЯ ЁПТА УЧИТЕ СОСТАВЛЯТЬ ПРАВИЛЬНО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОЖАЛУЙСТА

1 месяц назад

Похожие обсуждения