"The cat is mine."

Перевод:Эта кошка - моя.

January 25, 2014

37 комментариев

По популярности веток

zcell

Я перевел "Это моя кошка". Разве это не правильно?

January 25, 2014

Lulkanto

Неправильно.
Это моя кошка/кот. → This is my cat.


gomons

Тогда объясните, пожалуйста, чем отличается фраза "Эта кошка - моя" от фразы "Это моя кошка". Первая из них, если не ошибаюсь, является правильным вариантом ответа, а вторая - нет.


Lulkanto

Отличаются тем, что это ответы на разные вопросы:

  • Whose is the cat? (Чья этА кошка?) — The cat is mine (ЭтА кошка — моя).
  • What is this? (Что этО?) — This is my cat (ЭтО — моя кошка).

Указательные местоимения в русском и английском языках. «Это» или «этот»? → https://www.duolingo.com/comment/4134666


gomons

Спасибо!


zBWl16

Спасибо, очень понятно


DqZE13

Да, всё правильно, без претензий


uusD9
<pre> Правильно </pre>

IvanIvanov93112

В чем отличие между my и mine


Projectionics

Вот и мне интересно


111George

My - с последующим существительным, mine - без него. This is my book. This book is mine. Нельзя сказать mine book или This book is my. Скопировал для себя ответ - Larisa_L или Foma отвечали на подобный вопрос. Вопрос не удаляйте, чтобы не отвечать новичкам повторно.


pasyss

Можно ли вместо mine говорить my? В америке, а в англии, в разговорном?


MihaKornil

Mine используется когда нет существительного The cat is mine The cat is my cat


pasyss

Но the cat это же существительное?


Lulkanto

Чтобы не повторяться в предложении «The cat is my cat» (Этот кот — мой кот) употребляют притяжательное местоимение в абсолютной форме «The cat is mine» (Этот кот мой): «mine» вместо «my cat».

Подробнее: Притяжательные местоимения в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/3158863


pasyss

Спасибо, я теперь и про существительное понял и главное понял написание its mine, my precious))


Lulkanto

:) Тут есть одна тонкость: не «its mine», а «it’s mine» — это сокращение «it is mine».


MalyshevVasiliy

Наконец-то нормальное обьяснение. Считаю, что в мобильной версии правило описано неоднозначно и вызывает ступор. Там сказано "если в предложении есть существительное - ставим my/your/our. Нет существительного в предложении - ставим mine/yours/ours". Но вот в обсуждаемом примере есть сущ-ое, но форма yours.


ArtemBevza

А почему нельзя сказать "a cat..."?


Masonuch

Речи идет о конкретной кошке, а не о какой то там.


Roman__666

Почему не подходит "Этот кот мой" ?


zb9w

Как понять правильный перевод слова cat? Кошка или кот? Как по слову cat определить пол животного?


guSD18

"Это мой кот".. Ну почему эта фраза не подходит сюда?.. ///


RIwD4

Я написал это мой кот - и не правильно. Почему?


5qFY1

Как узнать когда писать my а когда mine?


zb9w

В чем разница в выражениях THE CAT IS MINE. И this IS my cat.???


Vlad19592

The cat is my. Здесь же есть существительное, кошка. В предыдущем разделе в правилах было указано, что mine. Употребляется без существительных. It is my cat. It is mine. Объясните пожалуйста что ты запутался тоже


Anhelina27573

Почему ответ "этот кот мой" неверный?(


1Ebb3

Страно,рл сути один и тот же перевож


1cKD6

На самом деле некотырые задумываются о том... Правильный ли перевод или ещё что то, это тема для 3-4 класса это правильно! Это делали люди которые учат 3,4,5,6 классы!


Rutimonin

Почему нельзя сказать "Этот кот мой?"


49qR3

Спасибо


p0ap1

ответил "Этот кот мой", оказалось не правильно. Почему?


Artur796826

Почему прпвильно mine ,если в самом же приложении в правилах к этому номеру напимано,что если нет существительного,то используем mine,а если есть существительное то my.Объясните пожалуйста,может я не правильно понял просто


anupadaku

А почему кошка? У меня кот.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.