1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "It goes on for hours, someti…

"It goes on for hours, sometimes for days."

Перевод:Это длится часами, иногда - днями.

January 25, 2014

39 комментариев

По популярности комментариев

baranovhard

"Это занимает часы, иногда дни" - не принят ответ

May 7, 2014

Roman_Key

Это было бы It takes hours, sometimes days.

May 28, 2018

Beast770898

Зачем предлоги for?

October 16, 2018

Roman_Govorov

"Go on" - продолжает(ся), "go on and on" - продолжает(ся) до бесконечности. Разберите песню "My heart will go on" и вы этого уже не забудите!

August 9, 2018

balaam4040

Почему не подходит: "Это длится несколько часов, иногда несколько дней"?

March 30, 2014

anatoly.so

Хоть убей слышу "комс" когда голос читает слово goes

April 8, 2014

SergyDolgo

Как-то оно вообще странно работает. Если нормальная снорость чтения - явно слышно GOES. Если замедленно - тоже слышу COMES...

May 13, 2014

gyOm1

Точно, и я слышу тоже самое "комс"

July 23, 2014

MiheyJumanji

аналогично слышу на обеих скоростях

October 5, 2014

1.0.1

Такие предложения (сложные) вгоняют меня в уныние

October 6, 2018

Nastlyn

Почему здесь нужен предлог on?

May 18, 2014

Olexsa

это устойчивое сочетание: go on - длиться, продолжаться, упорно продолжать, идти дальше

June 5, 2014

Nastlyn

Спасибо.

June 11, 2014

IJB1991

"Show must go on..."

June 12, 2014

erlan613983

Заебали отвечейте зачемь здесь for???

July 17, 2019

LostAlexandr

"Это длится часами, а порой - днями" не приняло

June 19, 2014

G350

"Это длится часами,иногда сутками"- какая разница?

July 19, 2014

abik5

У меня то же самое

September 1, 2015

blackAndrewblack

Если взять это предложение вырезанным из контекста, как понять на слух что там for, а не four? Ведь можно понять что "это длится 4 часа". Или там hours будет без -s?

February 13, 2019

Konstantin_Web

Зачем перед hours стоит предлог for?

May 4, 2019

..e0SN

Зачем for???

June 13, 2019

ElenaKravc19

Объясните, пожалуйста, зачем здесь -for????

July 5, 2019

enkon1

Зачем for

July 27, 2019

Rrrosich

По моему предыдущему опыту знаки препинания были не важны. Однако на этот раз ответ без тире не приняли: *иногда-днями

July 21, 2014

Alex_Che

Возможно, потому что Ваше тире как дефис написано. Иногда_-_днями.

July 21, 2014

Rrrosich

*в своем ответе я не ставил никаких знаков: "ответ без тире не приняли"

*про разницу между дефисом и тире я в курсе, просто печатать лишние знаки лень)

July 24, 2014

Blaremc

Написал "Это идет несколько часов, иногда дней", показало что неправильно.

August 3, 2015

Zombar

go on - длится, а не идет

November 13, 2015

GenadijusS

Робот говорит - its- и обманывает, т.к. нужно писать it goes ! Исправте!

November 23, 2018

Loric689729

Если вот так?- "It goes on for hours, sometimes of days".

July 11, 2019

JbgF7

Я так и не поняла, зачем здесь for?

September 18, 2019

herbymaps

Я тоже слышу comes

December 29, 2014

3NPi

Вроде бы перевод с точностью до буквы, и что вас не устраивает?

September 8, 2018

vUrI9

Я написала такой же ответ но не поставив запятую и дефис . Ответ не засчитан :(

April 23, 2019

smoletta

Иногда даже днями - не приняли. А почему нет то?

July 14, 2016

Beast770898

Потому что слова "даже" в предложении нет. Было бы "sometimes even for days"

October 16, 2018

ivanovych1

Однозначных перевожов не бывает.

May 25, 2018

muhammed789140

чегоо
ну надо простить

May 7, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.