1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "It goes on for hours, someti…

"It goes on for hours, sometimes for days."

Перевод:Это длится часами, иногда - днями.

January 25, 2014

33 комментария


baranovhard

"Это занимает часы, иногда дни" - не принят ответ


Roman_Key

Это было бы It takes hours, sometimes days.


Beast770898

Зачем предлоги for?


Roman_Govorov

"Go on" - продолжает(ся), "go on and on" - продолжает(ся) до бесконечности. Разберите песню "My heart will go on" и вы этого уже не забудите!


balaam4040

Почему не подходит: "Это длится несколько часов, иногда несколько дней"?


anatoly.so

Хоть убей слышу "комс" когда голос читает слово goes


SergyDolgo

Как-то оно вообще странно работает. Если нормальная снорость чтения - явно слышно GOES. Если замедленно - тоже слышу COMES...


gyOm1

Точно, и я слышу тоже самое "комс"


MiheyJumanji

аналогично слышу на обеих скоростях


1.0.1

Такие предложения (сложные) вгоняют меня в уныние


Nastlyn

Почему здесь нужен предлог on?


Olexsa

это устойчивое сочетание: go on - длиться, продолжаться, упорно продолжать, идти дальше


Nastlyn

Спасибо.


IJB1991

"Show must go on..."


erlan613983

❤❤❤❤❤❤❤ отвечейте зачемь здесь for???


LostAlexandr

"Это длится часами, а порой - днями" не приняло


konstantin.web

Зачем перед hours стоит предлог for?


..e0SN

Зачем for???


ElenaKravc19

Объясните, пожалуйста, зачем здесь -for????


G350

"Это длится часами,иногда сутками"- какая разница?


abik5

У меня то же самое


blackAndrewblack

Если взять это предложение вырезанным из контекста, как понять на слух что там for, а не four? Ведь можно понять что "это длится 4 часа". Или там hours будет без -s?


enkon1

Зачем for


JbgF7

Я так и не поняла, зачем здесь for?


Rrrosich

По моему предыдущему опыту знаки препинания были не важны. Однако на этот раз ответ без тире не приняли: *иногда-днями


Alex_Che

Возможно, потому что Ваше тире как дефис написано. Иногда_-_днями.


Rrrosich

*в своем ответе я не ставил никаких знаков: "ответ без тире не приняли"

*про разницу между дефисом и тире я в курсе, просто печатать лишние знаки лень)


Blaremc

Написал "Это идет несколько часов, иногда дней", показало что неправильно.


Zombar

go on - длится, а не идет


GenadijusS

Робот говорит - its- и обманывает, т.к. нужно писать it goes ! Исправте!


Loric689729

Если вот так?- "It goes on for hours, sometimes of days".


QxYB10

Насколько я понял, в некоторых случаях, если for стоит перед существительным, то существительное становится в твроительный подеж(кем?чем?) Hours часы, for hours часами

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.