"Мы её маленькие дочери."

Перевод:Nous sommes ses petites filles.

May 26, 2016

9 комментариев


Olamar2

Маленькие дочери?! А разве petite fille - не внучка?

May 26, 2016

bonchevalier

Внучка - petite-fille.

August 4, 2017

m8iB1

А как на слух распознать?

May 6, 2018

forestgamp1

Почему не принимает Nous sommes ses filles petites. Важно ли где petites стоит ?

May 8, 2017

OllaSoroka

Вроде бы как есть ряд прилагательных исключений, которые пишутся перед сущ. Например, grande, видимо petite тоже среди них.

December 25, 2017

Temon12

Почему Le chapeau bleu, но petites filles? Не понятен порядок слов.

November 4, 2017

Vecerinka

мне тоже не ясно почему нелзя существительное вперед прилагательного здесь

November 18, 2017

Maxim_Baranov

И мне не ясно это.

January 26, 2018

Irene8729

Некоторые прилагательные пишутся перед сущ, напр: большой-маленький, хороший-плохой, молодой-старый. Цвета к ним не относятся

February 4, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.