1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мы её маленькие дочери."

"Мы её маленькие дочери."

Перевод:Nous sommes ses petites filles.

May 26, 2016

10 комментариев


Irene8729

Некоторые прилагательные пишутся перед сущ, напр: большой-маленький, хороший-плохой, молодой-старый. Цвета к ним не относятся


Olamar2

Маленькие дочери?! А разве petite fille - не внучка?


trouvere.oublie

Внучка - petite-fille.


m8iB1

А как на слух распознать?


Maxim939133

Sommes даёт понять что речь про "мы".


forestgamp1

Почему не принимает Nous sommes ses filles petites. Важно ли где petites стоит ?


OllaSoroka

Вроде бы как есть ряд прилагательных исключений, которые пишутся перед сущ. Например, grande, видимо petite тоже среди них.


unclefedor9

согласен


Temon12

Почему Le chapeau bleu, но petites filles? Не понятен порядок слов.


Sveta964559

Потому что есть прилагательные- исключения, которые ставятся перед существующими. Большой, маленький, новый, молодой, красивый и т.д. Поищите в интернете список

Похожие обсуждения

Learn French in just 5 minutes a day. For free.