Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Где вы сегодня вечером?"

Перевод:Where are you tonight?

4 года назад

17 комментариев


GrigMix

подскажите, пожалуйста, почему не правильно: "where are you tonight at"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что так обычно не говорят - at там лишний

3 года назад

irochka1223

Если првильный перевод Ваш , то зачем "сегодня вечером".можно было просто"вечером"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

просто вечером у нас тоже принимается

4 года назад

ElenaCherkas

Подскажите, какая разница между “where are you tonight?“ и моим неправильным “where you are tonight?“ построение в такой последовательности не допустимо или смысл меняется, или коряво звучит? В чем моя ошибка?

4 года назад

Maksite

При вопросе вопросительное слово (простите за тавтологию) ставится на первое место, глагол (в данном случае "are" - форма глагола "to be") после него, а следом за ним уже всё остальное. Вы же после вопросительного слова поставили сразу местоимение, что неправильно :) В общем, дело в грамматике и правильности построения вопросительной конструкции.

4 года назад

ssltd

Не правильный порядок слов

4 года назад

1IXx

Подскажите, а можно сказать: where are you evening today?

4 года назад

inFerion1

Нет

3 года назад

irina.tere

Подскажите where are you today evening? -неправильно? Почему?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что так не говорят.

4 года назад

ling_007

Отличная аргументация. Вернее ее нет. Почему так не говорят, например. Я тоже так же ответил.

3 года назад

KrICEtON

потому, что американцы воспринимают "today" не как "сегодня", а как "этот день" - именно день, а не вечер или ночь. Поэтому вариант "today evening" для них звучит как "этот день вечер".

3 года назад

Summer_sun

больше мне нравится такой вариант - Where do you go tonight

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

С вашим вариантом две проблемы:

  • Маленькая: У вас Куда ты идешь?, тогда как в задании - где ты будешь находится.
  • Побольше - Будущее время в данном случае лучше выразить present continuous. Where are you going tonight. present simple тоже допустим, если речь идет об очень точных планах.
4 года назад

kika0687

Подскажите, "where are you today evening?" Можно расценить как правильный ответ?

3 года назад

alexm768

Нельзя. Чуть выше в этой же ветке уже отвечали на такой вопрос от irina.tere.

3 года назад