Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти дети вегетарианцы."

Перевод:The children are vegetarian.

4 года назад

18 комментариев


astrakhansky

Почему пишется are в предложении? Какое тут используется правило?

4 года назад

artemius888

he-is I-am we-are
she-is you-are it-is thay-are

запомни раз и на всегда

4 года назад

vuklip

По скольку детей много, то they - are

4 года назад

john440

нет непонятно зачем он вообще тут используется? Почему нельзя просто The children vegetarian

4 года назад

mariya.pes

Потому что в английском языке в предложении ВСЕГДА должен быть глагол. А где нет явного действия, используется глагол "to be", в этом случае - are

4 года назад

lackjackjack

Почему 'эти' переводится как 'the'? Должно же быть 'these'. Или тогда вопрос должен был звучать как 'дети вегетерианцы', а не 'эти...'. Поправте если не прав

4 года назад

mat_way

Здесь часто the переводится как "это". Видимо предполагается параллель с тем, что это всё-таки определенный артикль, который четко указывает на предмет, и под этот смысл подобрано русское слово. Хотя these тоже должно быть справедливо.

4 года назад

VoicesInYo

У меня вот другой вопрос, я написала vegetarians, но как возможный ответ предложили еще и vegetarian. У слова "вегетарианец" в английском мн.ч. и ед.ч. совпадают, как у fruit? Объясните, пожалуйста)

4 года назад

Yury20
Yury20

Вероятно, здесь так совпало, что возможно использовать две формы – прилагательное и существительное. То есть получаются два варианта:
Дети – вегетарианские (прил. vegetarian).
Дети – вегетарианцы (сущ. мн. ч. vegetarians)

4 года назад

mat_way

А почему здесь не подходит слово kids?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Мне кажется, что должно подходить тоже. Сообщайте об ошибке кнопочкой.

4 года назад

Serg1111111

Why I can not to read "vegans" insted vegetarian?

1 год назад

Shtain

Можно ли использовать vegan? Или это чисто разговорное?

3 года назад

DashaNikit2

Веганство и Вегетарианство - это разные системы питания. Веганы, в отличие от вегетарианцев, отказываются от абсолютно всех продуктов животного происхождения. Так что нет, нельзя.

3 года назад

bM3Z1

Почему не childrens

2 года назад

Serg1111111

Можно ли заменить vegetarian на vegans?

.

1 год назад

Alen_Wanns

Выдает ошибку

1 год назад

Lisa572956

Kids нету ротому, что у этого слова очень много переводов например лайковые перчатки,шрана и т.д.

1 год назад