"Эти дети вегетарианцы."

Перевод:The children are vegetarian.

January 25, 2014

18 комментариев

По популярности комментариев

astrakhansky

Почему пишется are в предложении? Какое тут используется правило?

March 23, 2014

artemius888

he-is I-am we-are
she-is you-are it-is thay-are

запомни раз и на всегда

July 18, 2014

vuklip

По скольку детей много, то they - are

April 2, 2014

john440

нет непонятно зачем он вообще тут используется? Почему нельзя просто The children vegetarian

April 10, 2014

mariya.pes

Потому что в английском языке в предложении ВСЕГДА должен быть глагол. А где нет явного действия, используется глагол "to be", в этом случае - are

May 16, 2014

lackjackjack

Почему 'эти' переводится как 'the'? Должно же быть 'these'. Или тогда вопрос должен был звучать как 'дети вегетерианцы', а не 'эти...'. Поправте если не прав

February 10, 2014

mat_way

Здесь часто the переводится как "это". Видимо предполагается параллель с тем, что это всё-таки определенный артикль, который четко указывает на предмет, и под этот смысл подобрано русское слово. Хотя these тоже должно быть справедливо.

February 10, 2014

VoicesInYo

У меня вот другой вопрос, я написала vegetarians, но как возможный ответ предложили еще и vegetarian. У слова "вегетарианец" в английском мн.ч. и ед.ч. совпадают, как у fruit? Объясните, пожалуйста)

May 8, 2014

Yury20

Вероятно, здесь так совпало, что возможно использовать две формы – прилагательное и существительное. То есть получаются два варианта:
Дети – вегетарианские (прил. vegetarian).
Дети – вегетарианцы (сущ. мн. ч. vegetarians)

July 16, 2014

mat_way

А почему здесь не подходит слово kids?

January 25, 2014

DuoSwan

Мне кажется, что должно подходить тоже. Сообщайте об ошибке кнопочкой.

January 25, 2014

Serg1111111

Why I can not to read "vegans" insted vegetarian?

December 8, 2016

Shtain

Можно ли использовать vegan? Или это чисто разговорное?

April 4, 2015

DashaNikit2

Веганство и Вегетарианство - это разные системы питания. Веганы, в отличие от вегетарианцев, отказываются от абсолютно всех продуктов животного происхождения. Так что нет, нельзя.

April 12, 2015

bM3Z1

Почему не childrens

March 4, 2016

Serg1111111

Можно ли заменить vegetarian на vegans?

.

December 8, 2016

Alen_Wanns

Выдает ошибку

December 29, 2016

Lisa572956

Kids нету ротому, что у этого слова очень много переводов например лайковые перчатки,шрана и т.д.

March 9, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.