"Эта кошка - красивая!"

Перевод:Cette chatte est jolie !

May 27, 2016

18 комментариев


Choobakkah

Cette chatte est jolie - принимает

October 3, 2016

j8pC

Почему не chatte, если в задании "кошка"?

May 27, 2016

Djenthallman

Первый же принимаемый вариант, который виден, содержит Chatte, можно ваше полное предложение?

May 27, 2016

sergovoy

Cette chatte est beau не принял, в чём причины? Какие есть различия?

August 6, 2017

sergovoy

Понял, beau - м.р., belle - ж.р.

August 12, 2017

x-Mike

Почему не принимается La chatte est jolie ? Определенный артикль - приемлемая замена для "этот/эта"

April 4, 2017

DanielMatt534539

Может, потому что упражнение заточено под указательные местоимения?

April 14, 2017

x-Mike

При повторах невозможно понять, что подо что заточено. Авторам курса нужно учитывать это.

April 14, 2017

ayaa536630

Но вы же знали об этом, когда писали первый коментарий? :)

July 25, 2017

ayaa536630

Или я ошибаюсь?

July 25, 2017

x-Mike

Ошибаетесь, мой комментарий относится к тому, что указано как "перевод". При повторах не указывается повторяемая тема, поэтому приходится просто указывать тот ответ, который кажется правильным вне всякого контекста. И если ответ реально грамматически правильный, он в любом случае должен приниматься, иначе это порождает неразбериху. Если авторы придерживаются иного мнения, пусть указывают повторяемую тему где-нибудь на экране.

July 25, 2017

iRamon47

"Cette chatte" - в данном случае читается гласная на конце первого слова?

August 29, 2017

Seduxen

нет

August 30, 2017

elishka786305

Ce-этот Ça-это Cette-этом Ces-эти C'est ça-это так Правильно?

January 7, 2018

GalinaCh2

Cette -эта (ж.р.)

February 26, 2019

OleksandrT923711

Я написал с la chatte, а оно требует le chat. Это как вообще???

January 21, 2018

1cq7

В каких случаях используется "jolie", а в каких "belle"?

December 2, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.