1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Эта кошка - красивая!"

"Эта кошка - красивая!"

Перевод:Cette chatte est jolie !

May 27, 2016

20 комментариев


Choobakkah

Cette chatte est jolie - принимает


1cq7

В каких случаях используется "jolie", а в каких "belle"?


j8pC

Почему не chatte, если в задании "кошка"?


Djenthallman

Первый же принимаемый вариант, который виден, содержит Chatte, можно ваше полное предложение?


8ZrU6

Так chatte и есть


terapevt_z

Комментарий написан в 2016м году, с тех пор поправили.


elishka786305

Ce-этот Ça-это Cette-этом Ces-эти C'est ça-это так Правильно?


GalinaCh2

Cette -эта (ж.р.)


sergovoy

Cette chatte est beau не принял, в чём причины? Какие есть различия?


sergovoy

Понял, beau - м.р., belle - ж.р.


Y3Ud12

почему нельзя использовать "ce"? то есть "ce chatte est jolie"?


x-Mike

Почему не принимается La chatte est jolie ? Определенный артикль - приемлемая замена для "этот/эта"


DanielMatt534539

Может, потому что упражнение заточено под указательные местоимения?


iRamon47

"Cette chatte" - в данном случае читается гласная на конце первого слова?


mama_razzi

Может звучать так называемая "беглая" гласная. А может и не звучать )


OleksandrT923711

Я написал с la chatte, а оно требует le chat. Это как вообще???


Makmauzer

Почему нельзя sont jolie ?


terapevt_z

"sont" - множественная форма глагола "être" (в 3м лице), а кошка в задании одна.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.