"Вы пишете книгу."

Перевод:Usted escribe un libro.

May 27, 2016

23 комментария
Это обсуждение закрыто.


Fuzzalex

Ustedes escriben un libro должно быть правильным ответом. Разве нет?


kirula

Да, это тоже правильный ответ, и он принимается.


SpOlVl

У меня не приняли за правильный((


kirula

Ваше сообщение об ошибке:
↳ Ustedes escribes un libro


mariiabkv

Мне не защитали Vosotros хоть это тоже означает вы и как понять в каком случае как писать?


HartzHandia

Всем было бы полезно увидеть, что именно вы написали, кроме vosotros. А так никто вам ничем помочь не сможет.


chaopses

Вы написали "vosotros escribís un libro"?


zkVl529727

Почему нельзя el libro?


mGnH7

А чем usted от ustedes отличаются? На рцсском это как "Вы" (уважительная форма) и "вы" (множественное число)?


Kirill280924

Usted - Вы (уважительно к человеку если он один) . Ustedes - Вы (уважительно, когда людей много)


uf7Y4

А есть фамильярная (обратная уважительной) форма "Вы" во множественном числе? Или это так же "ustedes" ?


HartzHandia

В континентальной Испании — vosotros/vosotras. В других местах да, говорят ustedes, но vosotros тоже понимают, так как их этому в школе учат.


RGkl13

в континентальной испании будут понимать ustedes вместо vosotros? Чем они отличаются?


HartzHandia

Да. Однако для них это только формальная форма обращения.


mariiabkv

Usted это 1 человек которого ты уважаешь, а ustedes это много людей которых ты уважаешь


Dysa_Pysa

Почему un libro?


HartzHandia

Почему нет?


AntoNezo1

На сколько я понял, здесь подходит 3 варианта? 1. Usted escriba un libro 2. Vosotros escribais un libro 3. Ustedes escriban un libro


HartzHandia

Вы неправильно поняли или запомнили. Спряжение глагола escribir https://www.wordreference.com/conj/ESverbs.aspx?v=escribir

Вас интересует верхний левый столбец.


AntoNezo1
  1. Usted escribe... 2. Vosotros escribis... 3.Ustedes escriben

Ну да, со спряжение ошибся (-ar вместо -ir). Но всё же, местоименя все 3 можно использовать при переводе " Вы пишете книгу" ?


HartzHandia

Да, разумеется.


NataliaSolo888

Написала vosotros escribimos un libro почему не зачет?


HartzHandia

Спряжение глагола escribirhttps://www.wordreference.com/conj/ESverbs.aspx?v=escribir

Правильно: vosotros escribís un libro.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.