1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Я маленького роста."

"Я маленького роста."

Перевод:Soy bajo.

May 27, 2016

7 комментариев


NoctisLumen

Нельзя сказать Soy pequeno ?


SvetaPachkevitch

Это подойдёт больше, если мы говорим о детях.

Ahora soy pequeño, pero cuando seré grande podré ... - Сейчас я маленький, но когда стану большим смогу ...

Вот Вам ссылка на небольшой рассказик по теме:

http://ekare.es/libros/soy-grande-soy-pequeno/


Danyurlaz

Скажите пожалуйста, разве de pequeña estatura разве не означает маленького роста? И если да то почему этот ответ не учитывается? Тем паче что он более дословно соответствует данному заданию


SvetaPachkevitch

На испанском, хотя и с употреблением существительного estatura - рост, скажут Soy de baja estatura.


Ih.toshy

Yo soy pequeño. - это не в смысле роста?

yo tengo altura pequeña - так можно?


HartzHandia

А просто запомнить soy bajo не судьба?


Sfu95

А если ему испанец это скажет, то как реагировать? Мы язык тут учим, а не зубрим стишки как в школе

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.