"Ceciestunanimal."

Перевод:Это - животное.

2 года назад

6 комментариев


l_tinuvielle

В чем разница между ce и ceci?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Буду говорить о местоимении, собственно это и есть тема урока.

Ce употребляется очень ограниченно, только с несколькими глаголами (подавляющее большинство случаев, наверно минимум 90%) с être, но также может и перед devoir) . В современном языке может быть только подлежащим. (можно услышать и что-то типа Sur ce je vous quitte / Sur ce je finis, но это устаревшее употребление).

У ceci нет таких ограничений ни по сочетаемости, ни по роли в предложении. Правда во-французском чаще употребляется cela или его более разговорный вариант ça.

1 год назад

Gorba0
Gorba0

Ceci = ЭТО : "CECI est un animal" = "ЭТО - животное", a CE = Этот/это : "CE pain est le mien" = "ЭТОТ хлеб - мой", "CE manteau est le mien" = "ЭТО пальто - мое"

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Ce - омоним (точнее омограф), может быть и местоимением (Ваш первый пример = C'est un animal), и прилагательным (остальные Ваши примеры).

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Я бы уточнил, что тут не "это - животное", а "Вот это - животное". Тут не констатируют, а указывают. Это - животное: C`est un animal.

3 месяца назад

GSergivs
GSergivs

В принципе Вы правы. Но можно оставить и существующий вариант, если будет соответствующая интонация. Но тут проблема, как интонацию отразить на письме, чтобы читалось однозначно - ЭТО - животное (..., а ЭТО - растение).

С этой точки зрения Ваш вариант лучше. Но есть некоторая "проблема" и с ним. Обратный перевод может вызвать проблемы (как иногда говорят модераторы). Хотя, как по мне, так это нестрашно, зато станет понятнее соответствие между русскими и французскими конструкциями.

3 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.