1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Месяц заканчивается в понеде…

"Месяц заканчивается в понедельник."

Перевод:El mes acaba el lunes.

May 27, 2016

7 комментариев


Danyurlaz

А разве здесь не правильнее использовать рефлексивный глагол? El mes se acaba el lunes ? Gracias

June 13, 2016

[отключённый пользователь]

    Подскажите пожалуйста, а почему здесь не употребляется 'en' (lunes)?


HartzHandia

    Так сложилось. Если имеется в виду определённый день, в данном случае ближайший понедельник, то просто ставится определённый артикль перед днём недели и всё.


    [отключённый пользователь]

      Спасибо!


63MT1

      Тут не сказано что в ЭТОТ понедельник. Если вариант с en тоже имеет место быть, то и его надо принимать как верный.


Mq4B14

      А можете, пожалуйста, ответить на первый вопрос. Почему не se acaba? Тоже интересует этот вопрос


TheBegoniy

      почему здесь не употребляется SE acaba?

      Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.