"Месяц заканчивается в понедельник."

Перевод:El mes acaba el lunes.

2 года назад

6 комментариев


Danyurlaz

А разве здесь не правильнее использовать рефлексивный глагол? El mes se acaba el lunes ? Gracias

2 года назад

StanislavStav

Подскажите пожалуйста, а почему здесь не употребляется 'en' (lunes)?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Так сложилось. Если имеется в виду определённый день, в данном случае ближайший понедельник, то просто ставится определённый артикль перед днём недели и всё.

2 года назад

StanislavStav

Спасибо!

2 года назад

63MT1

Тут не сказано что в ЭТОТ понедельник. Если вариант с en тоже имеет место быть, то и его надо принимать как верный.

3 месяца назад

Mq4B14

А можете, пожалуйста, ответить на первый вопрос. Почему не se acaba? Тоже интересует этот вопрос

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.