Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Месяц заканчивается в понедельник."

Перевод:El mes acaba el lunes.

2 года назад

4 комментария


Danyurlaz

А разве здесь не правильнее использовать рефлексивный глагол? El mes se acaba el lunes ? Gracias

2 года назад

StanislavStav

Подскажите пожалуйста, а почему здесь не употребляется 'en' (lunes)?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Так сложилось. Если имеется в виду определённый день, в данном случае ближайший понедельник, то просто ставится определённый артикль перед днём недели и всё.

2 года назад

StanislavStav

Спасибо!

2 года назад