1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Она это подтверждает."

"Она это подтверждает."

Перевод:Elle l'affirme.

May 27, 2016

7 комментариев


svetik33

Подтверждать в переводе на французский звучит как confirmer, Affirmer значит утверждать

October 5, 2016

Valentinai651918

Правильно будет использовать confirmer

November 2, 2016

Egene1960

В словаре нашел "s'affirmer" - "подтверждаться", но нигде не нашел, что "affirmer" - "подтверждать", а только "утверждать".

May 27, 2016

scorpio4756

А почему неправильно: "Elle affirme cette"?

March 4, 2017

Egene1960

cette (эта) идет в паре с существительным cette vie, cette journee. Для таких случаев, как у нас (это), используется le la en (по ситуации)

March 4, 2017

nkrishelie

Affirme ça ?

June 4, 2017

scorpio4756

Спасибо!

March 5, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.