"Она это подтверждает."

Перевод:Elle l'affirme.

2 года назад

7 комментариев


svetik33

Подтверждать в переводе на французский звучит как confirmer, Affirmer значит утверждать

2 года назад

Valentinai651918

Правильно будет использовать confirmer

2 года назад

Egene1960
Egene1960

В словаре нашел "s'affirmer" - "подтверждаться", но нигде не нашел, что "affirmer" - "подтверждать", а только "утверждать".

2 года назад

scorpio4756

А почему неправильно: "Elle affirme cette"?

1 год назад

Egene1960
Egene1960

cette (эта) идет в паре с существительным cette vie, cette journee. Для таких случаев, как у нас (это), используется le la en (по ситуации)

1 год назад

nkrishelie

Affirme ça ?

1 год назад

scorpio4756

Спасибо!

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.