Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I am a waitress."

Перевод:Я официантка.

0
4 года назад

9 комментариев


Alexeypet

Как узнать пол официанта? Я думал, что это ОН, но ответ не принят.

34
Ответить4 года назад

zaoroman

Он - waiter

61
Ответить24 года назад

Mag135403

Ну и произношение у робота , вообще не понятно, что говорит

6
Ответить10 месяцев назад

registr35

Когда употребляется I, a когда I am?

4
Ответить4 года назад

SapphireHD

В правильном английском предложении обязательно должен присутствовать хотя бы один глагол. Нельзя сказать "я официант", нужно говорить "я являюсь официантом". Ну или официанткой. В данном случае это одна из форм глагола be.

40
Ответить14 года назад

Ig6P5

Как

0
Ответить9 месяцев назад

ArazStuden

Ждун

0
Ответить8 месяцев назад

alla958219

Oj

0
Ответить8 месяцев назад

eaturin
eaturin

я ждунья. - не подходит

0
Ответить5 месяцев назад