"I am a waitress."

Перевод:Я официантка.

January 25, 2014

12 комментариев


Alexeypet

Как узнать пол официанта? Я думал, что это ОН, но ответ не принят.


Mag135403

Ну и произношение у робота , вообще не понятно, что говорит


registr35

Когда употребляется I, a когда I am?


SapphireHD

В правильном английском предложении обязательно должен присутствовать хотя бы один глагол. Нельзя сказать "я официант", нужно говорить "я являюсь официантом". Ну или официанткой. В данном случае это одна из форм глагола be.


eaturin

я ждунья. - не подходит


8tdB1

Я официант - принято без поправки.


Wenthworth

Почему не принимается I am a server. Сейчас все таки это используется чаще, как гендерно нейтральное.


1VWC1

Если произвонить как на записи-не принимает, как то исковеркано звучит..

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.