Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I am a waitress."

Перевод:Я официантка.

4 года назад

10 комментариев


Alexeypet

Как узнать пол официанта? Я думал, что это ОН, но ответ не принят.

4 года назад

zaoroman

Он - waiter

4 года назад

Mag135403

Ну и произношение у робота , вообще не понятно, что говорит

1 год назад

registr35

Когда употребляется I, a когда I am?

4 года назад

SapphireHD

В правильном английском предложении обязательно должен присутствовать хотя бы один глагол. Нельзя сказать "я официант", нужно говорить "я являюсь официантом". Ну или официанткой. В данном случае это одна из форм глагола be.

4 года назад

Ig6P5

Как

11 месяцев назад

ArazStuden

Ждун

10 месяцев назад

alla958219

Oj

10 месяцев назад

eaturin
eaturin

я ждунья. - не подходит

8 месяцев назад

8tdB1
8tdB1

Я официант - принято без поправки.

2 недели назад