1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Laquelle veux-tu ?"

"Laquelle veux-tu ?"

Перевод:Которую ты хочешь?

May 28, 2016

5 комментариев


Tasha_Sun

Есть "которые" с La, le, les в начале, а есть просто quelle. Значит ли это, что присоединенный определенный артикль несет свою функцию, и выбирать просят из конкретного ряда? Или это вообще не определенный артикль?

June 4, 2016

Martha_Sh

Правильнее с точки зрения русского литературного языка "Какую ты хочешь?" В данном случае "Которую ты хочешь?" - разговорный вариант.

January 11, 2017

WN282

Какую женщину ты хочешь? - Красивую,стройную....Которую женщину ты хочешь? - Вторую слева. Учите русский.

December 25, 2017

laiI1

ЧАЩЕ ,в современном русском языке, применяется "Какой/какую ". Ваше понимание на уровне словаря Ожегова..но ведь и время - идёт.

June 19, 2016

M90K
July 5, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.