"Laquelleveux-tu?"

Перевод:Которую ты хочешь?

2 года назад

6 комментариев


Tasha_Sun

Есть "которые" с La, le, les в начале, а есть просто quelle. Значит ли это, что присоединенный определенный артикль несет свою функцию, и выбирать просят из конкретного ряда? Или это вообще не определенный артикль?

2 года назад

Martha_Sh
Martha_Sh

Правильнее с точки зрения русского литературного языка "Какую ты хочешь?" В данном случае "Которую ты хочешь?" - разговорный вариант.

2 года назад

WN282

Какую женщину ты хочешь? - Красивую,стройную....Которую женщину ты хочешь? - Вторую слева. Учите русский.

1 год назад

j7bT2
j7bT2

о проститутках

8 месяцев назад

laiI1

ЧАЩЕ ,в современном русском языке, применяется "Какой/какую ". Ваше понимание на уровне словаря Ожегова..но ведь и время - идёт.

2 года назад

Evahhh1

Прчему прибавили le?

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.