1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Le mardi, je mange du fromag…

"Le mardi, je mange du fromage."

Перевод:По вторникам я ем сыр.

May 28, 2016

5 комментариев


IngaiLev

Не пойму такую вещь. Почему здесь в предложении типа "По вторникам..." Le mardi, ед.число, а в предыдущем Les mercredis je bois du vin - множественное, и переводится так же, "По средам"?


Romain-D

C'est comme chaque jour et tous les jours : c'est la même chose. :)


EHyO15

Можно считать, что определенный артикль Le как бы объединяет все Mardi в одно (определенное) понятие - " все вторники"? Или это просто надо запомнить?


GSergivs

Можно считать, как проще / как угодно. Запомнить это всё равно придётся ). Также см. здесь.


gUG316

А где По?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.